Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41544563 от 2024-09-23
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056
Общая информация
Номер извещения: 0158300041724000029
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (папки и обложки из бумаги или картона)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.6
Место нахождения: Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.6
Ответственное должностное лицо: Нечепуренко Т. И.
Адрес электронной почты: tiz_nuszn@donland.ru
Номер контактного телефона: 7-86369-20813
Факс: 7-86369-20580
Дополнительная информация: Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 56033.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031326124580002644
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.11.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Новошахтинска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 60730000: Муниципальные образования Ростовской области / Городские округа Ростовской области / город Новошахтинск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
56033.00 - 56033.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91310065410272110244 - 56033.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 56033.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243615100645361510100102330011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Новошахтинск г, Ленина пр-кт, Товар поставляется по адресу нахождения Заказчика: УСЗН г. Новошахтинска, 3469818, Ростовская область, город Новошахтинск, проспект Ленина, 6, кабинет 20. Поставщик самостоятельно производит разгрузку в кабинет Заказчика. Доставка должна осуществляться в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. Товар поставляется одной партией в ноябре 2024 года не позднее 15 числа.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 56033.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 № 0158300041727000029 Приложение № 2 НМЦК Проект контракта 1 № 0158300041724000029 Приложение № 3 Проект контракта Описание объекта закупки 1 № 0158300041724000029 Приложение № 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 № 0158300041724000029 Приложение № 4 Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 № 0158300041724000029 Извещение Поставка скоросшивателей, папок-регистраторов
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 161403472 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 27.16 - 1000 - 27160.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Плотность картона, г/м2 - ? 340 и 380 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Папка-скоросшиватель - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материал сшивного механизма - металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 161403473 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 255.77 - 50 - 12788.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 161403474 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 321.69 - 50 - 16084.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru