Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41548901 от 2024-09-24
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0826300021524000115
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 309189, Белгородская область, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Место нахождения: 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо: Тульская Н. Н.
Адрес электронной почты: gubkin107@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-47241-55677
Факс: +8 (47241) 55677
Дополнительная информация: администрация Губкинского городского округа Юридический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16 Фактический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16 Номер телефона: 8 (47241) 2-22-80 Адрес электронной почты: gubkinadm@gu.belregion.ru Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Являнская Наталья Алексеевна – заместитель начальника отдела информационных технологий и коммуникаций управления массовых коммуникаций и информационных технологий, 8 (47241) 7-65-03 –за формирование бланка заказа, описание объекта закупки, проекта муниципального контракта , за своевременное информирование Кулева Антона Николаевича, первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, о проведенной закупке и передачу необходимых документов для направления муниципального контракта исполнителю, формирования информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта. Кулев Антон Николаевич – первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации - ответственный за подписание муниципального контракта, формирование в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, за направление муниципального контракта исполнителю. Номер контактного телефона: 8 (47241) 5-22-31, Адрес электронной почты: gubkinadm@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.10.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243312705018131270100100590029511242
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Губкинского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 14730000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / Губкинский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
150000.00 - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
85004121300329380242 - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги по заправке картриджей оказываются по месту нахождения Исполнителя. Забор и доставка картриджей осуществляются за счет средств и силами Исполнителя по адресу: Россия, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16, кабинет 302. Режим работы — с 09:00 по 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены контракта, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643147300002600 "Номер лицевого счёта"05263005141 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г. Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в извещении, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях оказания услуг, описании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения исполнения контракта, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, полноты и достоверности сведений, представленных в Приложении № 1 «Описание объекта закупки», Приложении № 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», достоверности сведений в Приложении № 2 «Проект муниципального контракта» несет заказчик - администрация Губкинского городского округа
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 - Обоснование НМЦК заправка.docx Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект контракта заправка.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта заправка.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4,5,6.rar Дополнительная информация и документы 1 Титульный лист.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа Cartridge 728 Идентификатор: 161596552 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 300.00 - - 300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа Cartridge 737 Идентификатор: 161596553 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 300.00 - - 300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа Cartridge 725 Идентификатор: 161596554 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 350.00 - - 350.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа Cartridge 703 Идентификатор: 161596555 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 350.00 - - 350.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа Cartridge 728 Идентификатор: 161596556 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 350.00 - - 350.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа Cartridge 703 Идентификатор: 161596557 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 300.00 - - 300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Восстановление картриджа Cartridge 737 Идентификатор: 161596558 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 350.00 - - 350.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Заправка картриджа Cartridge 725 Идентификатор: 161596559 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 300.00 - - 300.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru