Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41548901 от 2024-09-24

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0826300021524000115

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 309189, Белгородская область, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.

Место нахождения: 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.

Ответственное должностное лицо: Тульская Н. Н.

Адрес электронной почты: gubkin107@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-47241-55677

Факс: +8 (47241) 55677

Дополнительная информация: администрация Губкинского городского округа Юридический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16 Фактический адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16 Номер телефона: 8 (47241) 2-22-80 Адрес электронной почты: gubkinadm@gu.belregion.ru Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Являнская Наталья Алексеевна – заместитель начальника отдела информационных технологий и коммуникаций управления массовых коммуникаций и информационных технологий, 8 (47241) 7-65-03 –за формирование бланка заказа, описание объекта закупки, проекта муниципального контракта , за своевременное информирование Кулева Антона Николаевича, первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, о проведенной закупке и передачу необходимых документов для направления муниципального контракта исполнителю, формирования информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта. Кулев Антон Николаевич – первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации - ответственный за подписание муниципального контракта, формирование в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, за направление муниципального контракта исполнителю. Номер контактного телефона: 8 (47241) 5-22-31, Адрес электронной почты: gubkinadm@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.10.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243312705018131270100100590029511242

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Губкинского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 14730000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / Губкинский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

150000.00 - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

85004121300329380242 - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги по заправке картриджей оказываются по месту нахождения Исполнителя. Забор и доставка картриджей осуществляются за счет средств и силами Исполнителя по адресу: Россия, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16, кабинет 302. Режим работы — с 09:00 по 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены контракта, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643147300002600 "Номер лицевого счёта"05263005141 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г. Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в извещении, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях оказания услуг, описании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения исполнения контракта, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, полноты и достоверности сведений, представленных в Приложении № 1 «Описание объекта закупки», Приложении № 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», достоверности сведений в Приложении № 2 «Проект муниципального контракта» несет заказчик - администрация Губкинского городского округа

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 - Обоснование НМЦК заправка.docx Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект контракта заправка.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта заправка.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4,5,6.rar Дополнительная информация и документы 1 Титульный лист.doc

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Заправка картриджа Cartridge 728 Идентификатор: 161596552 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 300.00 - - 300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Заправка картриджа Cartridge 737 Идентификатор: 161596553 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 300.00 - - 300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Восстановление картриджа Cartridge 725 Идентификатор: 161596554 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 350.00 - - 350.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Восстановление картриджа Cartridge 703 Идентификатор: 161596555 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 350.00 - - 350.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Восстановление картриджа Cartridge 728 Идентификатор: 161596556 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 350.00 - - 350.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Заправка картриджа Cartridge 703 Идентификатор: 161596557 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 300.00 - - 300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Восстановление картриджа Cartridge 737 Идентификатор: 161596558 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 350.00 - - 350.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Заправка картриджа Cartridge 725 Идентификатор: 161596559 - 95.11.10.130 - Услуга - Условная единица - 300.00 - - 300.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru