Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41552799 от 2024-09-25

Приобретение канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0127100004324000036

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей;

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА 3 ИЮЛЯ, 27

Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА 3 ИЮЛЯ, 27

Ответственное должностное лицо: Ким Д. Т.

Адрес электронной почты: rosreestr32_zakaz@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-4832-670805

Факс: 7-4832-663165

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10599.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10599.43 - 10599.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32104125440190020244 - 10599.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 10599.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241325005736532570100100410030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Брянская обл, Брянск г, Степная ул, Российская Федерация, Брянская обл, Брянск г, Степная ул, д. 2А, (склад 1-го этажа). Поставка Товара осуществляется единовременно и в полном объёме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта с понедельника по четверг с 09.00 до 17.30, в пятницу с 09.00 до 16.30 по местному времени).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 10599.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если предложенная в ходе электронного аукциона Поставщиком цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в данном пункте Контракта, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в первоначальном размере. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения Контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Приобретение канцелярских принадлежностей (нож, точилка, клейкая лента, линейка) Проект контракта 1 Приложение №4 Проект ГК Приобретение канцелярских принадлежностей (нож, точилка, клейкая лента, линейка) Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объкта закупки Приобретение канцелярских принадлежностей (нож, точилка, клейкая лента, линейка) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки Приобретение канцелярских принадлежностей (нож, точилка, клейкая лента, линейка) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 161408955 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 19.37 - 102 - 1975.74

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Линейка Идентификатор: 161408956 - 26.51.33.141-00000002 - Товар - Штука - 24.41 - 60 - 1464.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 161410308 - 25.71.13.110 - Товар - Штука - 16.71 - 79 - 1320.09

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клейкая лента канцелярская Идентификатор: 161410309 - 22.29.21.000 - Товар - Штука - 58.39 - 100 - 5839.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru