Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41561504 от 2024-09-26
Выполнение работ замена деревянных оконных и дверных блоков на пластиковые окна и двери ПВХ
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4
Общая информация
Номер извещения: 0175100000824000023
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных и дверных блоков на пластиковые окна и двери ПВХ (включая поставку, демонтаж и установку) для нужд Крымской таможни
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295491, Крым Респ, УЛ МАЛЬЧЕНКО, ЗД. 22
Место нахождения: Российская Федерация, 295491, Крым Респ, УЛ МАЛЬЧЕНКО, ЗД. 22
Ответственное должностное лицо: Пасеков А. Е.
Адрес электронной почты: krm-odo@jtu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-668899
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1371192.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А918424000000737
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1371192.46 - 1371192.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15301063941590049244 - 1371192.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 1371192.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241773070506091020100100590014332244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Феодосия г, Горького ул, д. 20А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1371192.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 6855.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03212643000000017500 "Номер лицевого счёта"05751А91840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7730705060
КПП получателя: 910201001
КБК доходов: 15311610051019000140
ОКТМО: 35701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035
Номер казначейского счета: 03100643000000017500
БИК ТОФК: 013510002
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 137119.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнитель предоставляет гарантийные обязательства на устанавливаемые изделия, срок которых составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев от даты подписания Заказчиком документов о приемке. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования, до их устранения, Исполнитель устраняет недостатки за свой счёт в срок не более трёх рабочих дней. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017500 "Номер лицевого счёта"05751А91840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию оборудования, до их устранения, Исполнитель устраняет недостатки за свой счёт в срок не более трёх рабочих дней.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель предоставляет гарантийные обязательства на устанавливаемые изделия, срок которых составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев от даты подписания Заказчиком документов о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 13711.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Исполнителем в срок 5 календарных дней с даты заключения Контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03212643000000017500 "Номер лицевого счета"05751А91840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 фаил 2 3. Приложение 2 к Извещению_Обоснование максимального значения цены контракта Проект контракта 1 4. Приложение 3 к Извещению_Проект госконтракта Описание объекта закупки 1 2. Приложение 1 к Извещению_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 5.Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 6. Приложение 5 Условия независимой гарантии 2 1. Извещение docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Идентификатор: 161839549 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 1371192.46 - 1 - 1371192.46
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru