Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41562112 от 2024-09-26

Оказание услуг по автоматизации деятельности аптечного пункта

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Общая информация

Номер извещения: 0318300299424000579

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по автоматизации деятельности аптечного пункта

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353690, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ЕЙСКИЙ Р-Н, Г. ЕЙСК, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д.145

Место нахождения: 353690, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ЕЙСКИЙ Р-Н, Г. ЕЙСК, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д.145

Ответственное должностное лицо: Эсенова Е. Н.

Адрес электронной почты: zakupki@muz-ecrb.ru

Номер контактного телефона: 8-86132-30680

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 501780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 19.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

501780.00 - 0.00 - 435380.00 - 66400.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

501780.00 - 0.00 - 435380.00 - 66400.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 435380 - 66400 - 0

- Итого - 0.00 - 435380.00 - 66400.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243230601727723060100107110016203244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Оказание услуг осуществляется Исполнителем по адресу: Краснодарский край, Ейский район, г. Ейск, ул. Энгельса, 145.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 501780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденном постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252».

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение 3. «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828527180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx Проект контракта 1 Приложение №2. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1. Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению.zip

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по продлению 1С: КП.МЕДИЦИНА на 12 месяцев Идентификатор: 161871919 - 62.03.12.130 - Услуга - Условная единица - 48480.00 - 1 - 48480.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по сопровождению единого комплекса программных продуктов 1С:Медицина. Больничная аптека 2.0, АХД в течение 12 месяцев Идентификатор: 161871920 - 62.03.12.130 - Услуга - Месяц - 33200.00 - 12 - 398400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по поддержке и получение обновлений программного продукта «Управление IT-отделом 8 КОРП» на 12 месяцев Идентификатор: 161871921 - 62.03.12.130 - Услуга - Штука - 54900.00 - 1 - 54900.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru