Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41566778 от 2024-09-26
Мебель (стеллаж)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.010
Общая информация
Номер извещения: 0368200016224000049
Наименование объекта закупки: Мебель (стеллаж)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОВЕРИЕ" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОВЕРИЕ" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"
Почтовый адрес: Ульяновская область, 433508, Р.Ф.,Ульяновская область , г. Димитровград , ул. Мелекесская , д. 37 а
Место нахождения: 433508, Р.Ф.,Ульяновская область , г. Димитровград , ул. Мелекесская , д. 37 а
Ответственное должностное лицо: Чернова Л. М.
Адрес электронной почты: buhdov13@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84235-27216
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10270.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
10270.98 - 10270.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
10270.98 - 10270.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 10270.98 - 0 - 0 - 0
- Итого - 10270.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242730201074573020100101390013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 433511, Р.Ф.,Ульяновская область , г. Димитровград , ул.Куйбышева, д. 329
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 10270.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 9 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20264136C75 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ //УФК по Ульяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом 7 проекта контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 7 проекта контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК контракта.docx Проект контракта 1 Приложение №4 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к составу заявки.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стеллаж офисный Идентификатор: 161830621 - 31.01.10.000-00000007 - Товар - Штука - 10270.98 - 1 - 10270.98
Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина стеллажа - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество полок в секции - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество секций - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Высота стеллажа - ? 1900 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет - дуб сонома - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ, пунктом 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, связанным с осуществлением своей деятельности. Данные дополнительные характеристики детализируют объект закупки и обусловлены потребностью Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru