Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41566778 от 2024-09-26

Мебель (стеллаж)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.010

Общая информация

Номер извещения: 0368200016224000049

Наименование объекта закупки: Мебель (стеллаж)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОВЕРИЕ" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОВЕРИЕ" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"

Почтовый адрес: Ульяновская область, 433508, Р.Ф.,Ульяновская область , г. Димитровград , ул. Мелекесская , д. 37 а

Место нахождения: 433508, Р.Ф.,Ульяновская область , г. Димитровград , ул. Мелекесская , д. 37 а

Ответственное должностное лицо: Чернова Л. М.

Адрес электронной почты: buhdov13@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84235-27216

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10270.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10270.98 - 10270.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10270.98 - 10270.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 10270.98 - 0 - 0 - 0

- Итого - 10270.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242730201074573020100101390013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 433511, Р.Ф.,Ульяновская область , г. Димитровград , ул.Куйбышева, д. 329

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 10270.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 9 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20264136C75 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ //УФК по Ульяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом 7 проекта контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 7 проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК контракта.docx Проект контракта 1 Приложение №4 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к составу заявки.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 161830621 - 31.01.10.000-00000007 - Товар - Штука - 10270.98 - 1 - 10270.98

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина стеллажа - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество полок в секции - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество секций - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота стеллажа - ? 1900 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - дуб сонома - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ, пунктом 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для определения соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, связанным с осуществлением своей деятельности. Данные дополнительные характеристики детализируют объект закупки и обусловлены потребностью Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru