Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41567250 от 2024-09-26

Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.1

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.09.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Уточнение сведений.

Общая информация

Номер извещения: 0875300045224000002

Наименование объекта закупки: «Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ) при пожаре на объекте Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа №12 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, расположенное по адресу: 298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Гоголя, д. 8/1»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298635, Крым Респ, Ялта г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д. 8/1

Место нахождения: Российская Федерация, 298635, Крым Респ, Ялта г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д. 8/1

Ответственное должностное лицо: Носенко Ю. А.

Адрес электронной почты: school_12-yalta@crimeaedu.ru

Номер контактного телефона: 7-3654-236255

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4104530.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4104530.00 - 4104530.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4104530.00 - 4104530.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 4104530 - 0 - 0 - 0

- Итого - 4104530.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243910301705991030100100070014321244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Ялта г, Республика Крым, г. Ялта, ул. Гоголя, д. 8/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 4104530.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ копия действующей лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 г. N 1128 и п.15 ч.1 ст.12 Федерального закона Российской федерации № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» по следующим видам работ и услуг: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, по следующим видам работ и услуг: - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 41045.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок 1 Далее – Закон Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает самостоятельно с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 9103017059

КПП получателя: 910301001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 35729000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035

Номер казначейского счета: 03100643000000017500

БИК ТОФК: 013510002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МБОУ "ЯСШ № 12")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.В случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного срока эксплуатации все неисправности (недостатки по количеству, качеству или объему выполненных работ) по вине участника закупки должны устраняться участником закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика в месте нахождения оборудования, без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Если в период гарантийной эксплуатации выполненных работ по контракту обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить его нормальную эксплуатацию до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков, при этом сторонами оговариваются в письменном виде новые сроки устранения дефектов. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, материалы, а также на работы, выполненные Подрядчиком.

Требования к гарантии производителя товара: На установленное оборудование – согласно гарантии завода-изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок выполненных работ – не менее 60 (шестидесяти) месяцев с момента подписания документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 4. Итог ПСД 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и Инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документы 1 Требования установленные в соответствии со статьей 42 Закона

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

«Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ) при пожаре на объекте Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа №12 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, расположенное по адресу: 298635, Республика Крым, г. Ялта, ул. Гоголя, д. 8/1». Идентификатор: 161658661 - 43.21.10.140 - Работа - Условная единица - 4104530.00 - 1 - 4104530.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru