Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41568496 от 2024-09-26
Выполнение штукатурно-малярных работ
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 44 — Костромская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2
Общая информация
Номер извещения: 0841600008124000526
Наименование объекта закупки: Выполнение штукатурно-малярных работ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Колеганова А. А.
Адрес электронной почты: KoleganovaAA@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-423551
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты mbu-kos@yandex.ru Номер контактного телефона 8(4942) 31-45-01 Ответственное должностное лицо заказчика Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 1200000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243440109609644010100100940074339244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Максимальное значение цены контракта: 1200000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1200000.00 - 1200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1200000.00 - 1200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 1200000 - 0 - 0 - 0
- Итого - 1200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Место выполнения работ – в границах города Костромы, конкретное место выполнения работ указывается в заявке представителя Заказчика. 3.2. Срок выполнения Работ – с момента заключения Контракта по 13 декабря 2024 года (в срок, указанный в заявке Заказчика и в объемах, указанных в заявке). Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 12000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Представлен в файле "Обеспечение заявки" (файл прикреплен к извещению)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"969.03.002.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4401096096
КПП получателя: 440101001
КБК доходов: 96911610000000000140
ОКТМО: 34701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000034
Номер казначейского счета: 03100643000000014100
БИК ТОФК: 013469126
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МБУ Г. КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта»(файл прикреплен к извещению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"969.03.002.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 4040.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки (2) 2 Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение заявки 2 Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) 3 Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ 4 Обеспечение исполнения контракта
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Штукатурно – малярные работы (комплекс №1, стены кирпичные) Идентификатор: 161728561 - 43.39.19.190 - Работа - Квадратный метр - 890.00 - - 890.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Штукатурно – малярные работы (комплекс №2, стены кирпичные) Идентификатор: 161728562 - 43.39.19.190 - Работа - Квадратный метр - 1161.67 - - 1161.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Штукатурно – малярные работы (комплекс №3, по гипсокартону) Идентификатор: 161728563 - 43.39.19.190 - Работа - Квадратный метр - 726.67 - - 726.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Штукатурно – малярные работы (комплекс №4, стены кирпичные) Идентификатор: 161728565 - 43.39.19.190 - Работа - Квадратный метр - 1261.67 - - 1261.67
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru