Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41568516 от 2024-09-26

Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт вакуумных установок с заменой запасных частей

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524003285

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вакуумных установок с заменой запасных частей в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Федорова А. А.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452438

Факс: 7-8412-452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной онкологический клинический диспансер»440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 Начальник отдела закупок – Лосева Вера Юрьевна Специалист по закупкам – Алимова Елена Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242583501398658350100104360013312244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1150000.00 - 0.00 - 1150000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1150000.00 - 0.00 - 1150000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 1150000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 1150000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания Услуг: г. Пенза, проспект Строителей, 37а, ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 11500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010897 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836012921

КПП получателя: 583601001

КБК доходов: 85511610056020000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 7 контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010897 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийные обязательства Исполнителя на оказанные услуги составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. Гарантия Исполнителя на запасные части не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийные обязательства Исполнителя на оказанные услуги составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. Гарантия Исполнителя на запасные части не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные обязательства Исполнителя на оказанные услуги составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. Гарантия Исполнителя на запасные части не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 57500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства Исполнителя на оказанные услуги составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643560000005500 "Номер лицевого счета"855010897 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 1150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ требования установлены в разделе извещения "требования к участникам" файл "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx" (пункт 1.13.1).

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.pdf Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА..docx Описание объекта закупки 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вакуумных установок с заменой запасных частей в 2025 году Идентификатор: 161775790 - 33.12.29.900 - Услуга - Условная единица - 1150000.00 - - 1150000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru