Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41568864 от 2024-09-26
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Общая информация
Номер извещения: 0373100044924000012
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели для нужд Федерального казенного учреждения "Информационно-аналитический центр Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ "Росдоринформсвязь")
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 129085, Москва, УЛИЦА БОЧКОВА, 4; Место нахождения: 129085, Москва, проезд Ольминского, дом 5, помещение 1/3, (3 этаж)
Место нахождения: Российская Федерация, 129085, Москва, УЛ. БОЧКОВА, Д.4
Ответственное должностное лицо: Толстенко Л. Г.
Адрес электронной почты: rdis@rdis.fad.ru
Номер контактного телефона: 7-499-6739585-149
Факс: 7-499-6739486
Дополнительная информация: Руководитель проекта
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 415000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
415000.00 - 415000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
10804092440590059244 - 415000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 415000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241771713783777170100100170023101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, 129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 5, Помещение 1/3, этаж 3, каб. 301. Лифт отсутствует.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 415000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 4150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия независимой гарантии указывается в ст. 44 ФЗ-44
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03212643000000017300 "Номер лицевого счёта"05731717490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7717137837
КПП получателя: 771701001
КБК доходов: 10811610052017000140
ОКТМО: 45379000
Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003
Номер казначейского счета: 03100643000000017300
БИК ТОФК: 004525988
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (ФКУ "РОСДОРИНФОРМСВЯЗЬ")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения настоящего Контракта по выбору Исполнителя предоставляется в форме независимой гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017300 "Номер лицевого счёта"05731717490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик должен выполнить гарантийную замену поставленного Товара в соответствии с законодательством Российской Федерации без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается устранение недостатков или замена Товара при обнаружении брака производителя.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия качества на поставляемый Товар устанавливается согласно указанного гарантийного срока производителя Товара (завода изготовителя), но не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантии качества сроком не менее 24 (двадцати четырех) месяцев распространяются на все работы (услуги), выполненные Поставщиком в рамках настоящего технического задания.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК от 16.09.2024 Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Проект ТЗ мебель (итог от 24.09.2024) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Поставка мебели для офиса в соответствии с п. 6.1. и 6.1.1. ТЗ и Спецификации (приложение № 1 к ТЗ) Идентификатор: 161771753 - 31.01.12.190 - Товар - Комплект - 415000.00 - 1 - 415000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru