Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41569013 от 2024-09-26

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.60, 0.60

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Изменение № 1

Общая информация

Номер извещения: 0149200002324005952

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (соки для детского питания, фруктовое пюре)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, 71

Ответственное должностное лицо: Тишина Н. А.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ". Место нахождения: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.14. Почтовый адрес:Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.14. Телефон: 8-81555-65158. Адрес электронной почты: e.ludanova@mail.ru Ответственное лицо: Машнёва Елена Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 602267.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242510174028051180100100010090000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 602267.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

602267.70 - 0.00 - 602267.70 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

602267.70 - 0.00 - 602267.70 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 602267.7 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 602267.70 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, дом 14, продуктовый склад (склад пищеблока).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 8 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643470000004900 "Номер лицевого счёта"20496Ц80830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» (ГОБУЗ «ОСДР») Почтовый адрес: Российская Федерация, 184209, Мурманская область, г. Апатиты, улица Строителей, дом 14 Фактический адрес (адрес места нахождения): Российская Федерация, Мурманская область, г. Апатиты, улица Строителей, дом 14 Контактный телефон: +7 (81555) 6-51-58, 6-51-56 Адрес электронной почты:osdr@com.mels.ru, e.ludanova@mail.ru Ответственное должностное лицо: Машнёва Елена Александровна

Объект закупки

Итого: 602267.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Изменение № 1

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сок фруктовый для детского питания Идентификатор: 161723499 - 10.86.10.243-00000002 - Товар - Литр; кубический дециметр - 143.50 - - 172200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Сок фруктовый для детского питания Идентификатор: 161723500 - 10.86.10.243-00000002 - Товар - Литр; кубический дециметр - 104.67 - - 355878.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Консервы фруктовые для детского питания Идентификатор: 161723501 - 10.86.10.240-00000002 - Товар - Килограмм - 824.33 - - 74189.70

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru