Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41569204 от 2024-09-26
Закупка молока питьевого
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26
Общая информация
Номер извещения: 0128200000124004609
Наименование объекта закупки: Закупка молока питьевого для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Кузнецов А. А.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-322477
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Муромская районная детская больница" ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Рыжакова Надежда Евгеньевна, телефон: 8 (49234)2-11-98, адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 261954.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242330700952033340100101800011051244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 261954.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 07.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
261954.00 - 0.00 - 261954.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
261954.00 - 0.00 - 261954.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 261954 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 261954.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, ГБУЗ ВО «Муромская районная детская больница», 602256, Владимирская обл., г. Муром, ул. Войкова, д. 17, корп.2, пищеблок.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 26195.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286Ц02070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в течение всего остаточного срока годности товара. Объем предоставления гарантий качества товара – 100%. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно - не менее 48 часов ; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно - не менее 3 суток; - для товаров со сроком годности до 7 дней включительно - не менее 5 дней; - для товаров со сроком годности до 14 дней включительно - не менее 7 дней; - для товаров со сроком годности до 20 дней включительно - не менее 14 дней; - для товаров со сроком годности до 30 дней включительно - не менее 20 дней; - для товаров со сроком годности до 45 дней включительно - не менее 30 дней; - для товаров со сроком годности до 60 дней включительно - не менее 45 дней; - для товаров со сроком годности до 90 дней включительно - не менее 60 дней; - для товаров со сроком годности до 120 дней включительно - не менее 90 дней; - для товаров со сроком годности до 6 месяцев включительно - не менее 4 месяцев; - для товаров со сроком годности до 9 месяцев включительно - не менее 6 месяцев; - для товаров со сроком годности до 12 месяцев включительно - не менее 9 месяцев; - для товаров со сроком годности свыше 12 месяцев - не менее 10 месяцев. С учетом поставки товара до Заказчика, остаточный срок годности на товары должен быть максимальным в соответствии с функциональным назначением товара и документацией предприятия – изготовителя товара (с учетом времени доставки от производителя до лечебного учреждения, условий транспортировки и хранения). Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, удостоверяющих их качество и безопасность с указанием даты Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)
Объект закупки
Итого: 261954.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Молоко питьевое Идентификатор: 161780397 - 10.51.11.000-00000008 - Товар - Литр; кубический дециметр - 79.38 - - 261954.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Молоко питьевое )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид молока - Коровье - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид молока по способу обработки - Пастеризованное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид молочного сырья - Цельное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Массовая доля жира, max - ? 3.2 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Массовая доля жира, min - ? 3.2 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Наличие обогащающих компонентов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Упаковка - Фляжное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. Установление дополнительных характеристик обусловлено требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федерального Закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", установленных норм расходования и хранения пищевых продуктов по Приказу №395н от 21.06.2013г."Об утверждении норм лечебного питания"; Постановления глав. гос.санитарного врача РФ №98 от 22.05.2003г."О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.3.2.1324-03".
Качество - в соответствии с ТР ТС 033/2013 "Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции", ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", ГОСТ 31450-2013 "Молоко питьевое. Технические условия" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. Установление дополнительных характеристик обусловлено требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федерального Закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", установленных норм расходования и хранения пищевых продуктов по Приказу №395н от 21.06.2013г."Об утверждении норм лечебного питания"; Постановления глав. гос.санитарного врача РФ №98 от 22.05.2003г."О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.3.2.1324-03".
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru