Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41569997 от 2024-09-26
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0342300000124001606
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо: Даниленко Р. А.
Адрес электронной почты: DanilenkoRA@dfsamara.ru
Номер контактного телефона: 8-84633-20548
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 443069, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. МОРИСА ТОРЕЗА, Д. 67А; Телефон: 7-846-2647730; E-mail: codd@codd63.ru; Контактное лицо заказчика: Петрова Александра Петровна; Должность: специалист в сфере закупок; Номер контактного телефона: 8-927-7669248; E-mail: torgi@codd63.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.10.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243631118546863110100100460019511244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Формула цены контракта: -
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Самара Самарской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 36701000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области / Самара
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
150000.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90804089900012000244 - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги оказываются по месту нахождения Заказчика по адресу: 443069, г. Самара, ул. Мориса Тореза, дом 67а. В случае невозможности оказать услуги по месту нахождения Заказчика услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. В случае если услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя, то вывоз и доставка техники, а также все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Исполнителем за свой счет. В случае экстренных ситуаций, требующих оперативного вмешательства, доставка и вывоз офисной техники по месту нахождения Исполнителя Заказчик осуществляет самостоятельно.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643367010004200 "Номер лицевого счёта"508010020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления Исполнителем гарантии качества на оказанные услуги составляет 6 месяца, на замененные запасные части - 12 месяцев с момента подписания сторонами Акта оказания услуг.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2781346.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК ремонт офисной техники 4 кв 2024_compressed.pdf Проект контракта 1 Проект контракта ремонт тех24092024.docx Описание объекта закупки 1 ООЗ 2024.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению _.doc Дополнительная информация и документы 1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах.docx 2 Лист согласования .doc.zip 3 Единые и дополнительные требования_2024.doc
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники (сумма цен единиц запасных частей для офисной техники) Идентификатор: 161812753 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 2027116.00 - - 2027116.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники (сумма цен единиц трудоемкости на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники) Идентификатор: 161812754 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 754230.00 - - 754230.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru