Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41569997 от 2024-09-26

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0342300000124001606

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Даниленко Р. А.

Адрес электронной почты: DanilenkoRA@dfsamara.ru

Номер контактного телефона: 8-84633-20548

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 443069, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. МОРИСА ТОРЕЗА, Д. 67А; Телефон: 7-846-2647730; E-mail: codd@codd63.ru; Контактное лицо заказчика: Петрова Александра Петровна; Должность: специалист в сфере закупок; Номер контактного телефона: 8-927-7669248; E-mail: torgi@codd63.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.10.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243631118546863110100100460019511244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: -

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Самара Самарской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 36701000: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области / Самара

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

150000.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90804089900012000244 - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги оказываются по месту нахождения Заказчика по адресу: 443069, г. Самара, ул. Мориса Тореза, дом 67а. В случае невозможности оказать услуги по месту нахождения Заказчика услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. В случае если услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя, то вывоз и доставка техники, а также все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Исполнителем за свой счет. В случае экстренных ситуаций, требующих оперативного вмешательства, доставка и вывоз офисной техники по месту нахождения Исполнителя Заказчик осуществляет самостоятельно.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643367010004200 "Номер лицевого счёта"508010020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления Исполнителем гарантии качества на оказанные услуги составляет 6 месяца, на замененные запасные части - 12 месяцев с момента подписания сторонами Акта оказания услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 2781346.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК ремонт офисной техники 4 кв 2024_compressed.pdf Проект контракта 1 Проект контракта ремонт тех24092024.docx Описание объекта закупки 1 ООЗ 2024.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению _.doc Дополнительная информация и документы 1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах.docx 2 Лист согласования .doc.zip 3 Единые и дополнительные требования_2024.doc

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники (сумма цен единиц запасных частей для офисной техники) Идентификатор: 161812753 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 2027116.00 - - 2027116.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники (сумма цен единиц трудоемкости на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники) Идентификатор: 161812754 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 754230.00 - - 754230.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru