Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41573384 от 2024-09-27
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.81
Общая информация
Номер извещения: 0332200056924000122
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (масло сливочное)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОИ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОИ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Почтовый адрес: Нижегородская область, 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1
Место нахождения: 607610, 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1
Ответственное должностное лицо: Чекулаева В. Н.
Адрес электронной почты: nopnb3_nn@mail.52gov.ru
Номер контактного телефона: 8-83170-32077
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 810534.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 10.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
810534.40 - 0.00 - 810534.40 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
810534.40 - 0.00 - 810534.40 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 810534.4 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 810534.40 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242524500915152450100101450011051244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 810534.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК 21ЭА-2025.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта 21ЭА-2025.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 21ЭА-2025.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 21ЭА-2025 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx 2 21ЭА-2025 общие условия 2 раздел.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Масло сливочное Идентификатор: 161929620 - 10.51.30.110-00000004 - Товар - Килограмм - 779.36 - 1040 - 810534.40
Характеристики товара, работы, услуги ( Масло сливочное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наименование сливочного масла - Крестьянское - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип сливочного масла - Несоленое - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Сорт - Высший - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид сливочного масла - Сладко-сливочное - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Упаковка - Индивидуальная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики товара указаны с учетом потребности и требований Заказчика. При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. В связи с тем, что описание в Каталоге КТРУ не раскрывает в полном объеме все характеристики данного вида товара, а также для соблюдения норм безопасности и качественного выполнения задач, возложенных медицинское учреждение, техническое задание было дополнено характеристиками, не включенными в КТРУ.
Вес упаковки - ? 200 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики товара указаны с учетом потребности и требований Заказчика. При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. В связи с тем, что описание в Каталоге КТРУ не раскрывает в полном объеме все характеристики данного вида товара, а также для соблюдения норм безопасности и качественного выполнения задач, возложенных медицинское учреждение, техническое задание было дополнено характеристиками, не включенными в КТРУ.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru