Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41573597 от 2024-09-27

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45

Общая информация

Номер извещения: 0332200056924000121

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (масло подсолнечное рафинированное)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОИ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОИ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Почтовый адрес: Нижегородская область, 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1

Место нахождения: 607610, 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1

Ответственное должностное лицо: Чекулаева В. Н.

Адрес электронной почты: nopnb3_nn@mail.52gov.ru

Номер контактного телефона: 8-83170-32077

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 454825.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 20.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

454825.60 - 0.00 - 454825.60 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

454825.60 - 0.00 - 454825.60 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 454825.6 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 454825.60 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242524500915152450100101400011041244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607610, Нижегородская область, Богородский район, поселок Комсомольский, улица Больничная, дом 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 454825.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК 20ЭА-2025.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта 20ЭА-2025.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 20ЭА-2025.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 20ЭА-2025 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx 2 20ЭА-2025 общие условия 2 раздел.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Масло подсолнечное рафинированное Идентификатор: 161917112 - 10.41.54.000-00000002 - Товар - Литр; кубический дециметр - 127.76 - 3560 - 454825.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Масло подсолнечное рафинированное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид масла подсолнечного рафинированного - Дезодорированное - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка масла подсолнечного рафинированного дезодорированного - Первый сорт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Упаковка - Индивидуальная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики товара указаны с учетом потребности и требований Заказчика. При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. В связи с тем, что описание в Каталоге КТРУ не раскрывает в полном объеме все характеристики данного вида товара, а также для соблюдения норм безопасности и качественного выполнения задач, возложенных медицинское учреждение, техническое задание было дополнено характеристиками, не включенными в КТРУ.

Вес упаковки - ? 1 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики товара указаны с учетом потребности и требований Заказчика. При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. В связи с тем, что описание в Каталоге КТРУ не раскрывает в полном объеме все характеристики данного вида товара, а также для соблюдения норм безопасности и качественного выполнения задач, возложенных медицинское учреждение, техническое задание было дополнено характеристиками, не включенными в КТРУ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru