Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41590277 от 2024-09-30

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0124300024924000007

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для нужд Архангельской городской Думы

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г,пр. Троицкий, д. 60

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д.5

Ответственное должностное лицо: Шахов В. Н.

Адрес электронной почты: gorduma@arhcity.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-606890

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 64920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113D498724240000475

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 02.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Архангельск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11701000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / город Архангельск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

64920.00 - 64920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

81201038009900099244 - 64920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 64920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243290110717629010100100260071712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 60, каб. 308

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 64920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616: присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета (п.п. «б» п. 3 Постановления №616). -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 162070358 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 432.80 - 150 - 64920.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1 кв. м - 80 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимых характеристик в КТРУ 17.12.14.110-00000002

Цветность бумаги - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие необходимых характеристик в КТРУ 17.12.14.110-00000002

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru