Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41598860 от 2024-10-01

Замена деревянных оконных блоков на ПВХ

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.74

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: уточнение ИКЗ

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0351300107424000006

Наименование объекта закупки: Замена деревянных оконных блоков на ПВХ.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 193"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 193"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. ЛИНЕЙНАЯ, Д.35/4

Место нахождения: Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. ЛИНЕЙНАЯ, Д.35/4

Ответственное должностное лицо: Засорина О. В.

Адрес электронной почты: ds_193kv@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-383-2258563

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 737208.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

737208.31 - 737208.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

737208.31 - 737208.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 737208.31 - 0 - 0 - 0

- Итого - 737208.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243540212825754020100100180014332244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Линейная, 35/4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 737208.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств на счет: Получатель: ДФ и НП мэрии (МБДОУ д/с №193, л/с Лицевой счет 014.02.372.8) ИНН 5402128257, КПП 540201001, ОКАТО 50401372000 МБДОУ д/с №193, в поле 104 платежного поручения указывается КБК 89100000000000000180, р/счет 03234643507010005100 ДФ и НП мэрии; в Сибирском ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 015004950 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта «(указать наименование аукциона, – наименование Заказчика)». В поле 104 платежного поручения указать – КБК: 89100000000000000180

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643507010005100 "Номер лицевого счёта"014023728 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЛСР замена окон.pdf Проект контракта 1 Проект контракта (замена окон) Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки (замена окон) 193.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Замена деревянных оконных блоков на ПВХ Идентификатор: 162162051 - 43.32.10.110 - Работа - Условная штука - 737208.31 - 1 - 737208.31

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru