Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41598926 от 2024-10-01

Оказание услуг изготовление печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0335300053324000098

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес: 236006, Калининградская, Калининград, г Калининград, ул Генерала Буткова, дом 2

Место нахождения: Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕНЕРАЛА БУТКОВА, Д.2

Ответственное должностное лицо: Щербаковская М. В.

Адрес электронной почты: kaliningradgdsp@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4012-611545

Факс: 7-4012-611525

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.10.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 488460.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

488460.00 - 292460.00 - 196000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

488460.00 - 292460.00 - 196000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 292460 - 196000 - 0 - 0

- Итого - 292460.00 - 196000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242390401336939060100100190031812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место изготовления печатной продукции: г. Калининград, по месту нахождения Исполнителя. Место доставки печатной продукции: г. Калининград, ул. Генерала Буткова, д. 2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 488460.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 48846.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643270000003500 "Номер лицевого счёта"20356Ч51130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г.Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Прочие документы, необходимые для публикации извещения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк: Справка Идентификатор: 162104255 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.20 - 1000 - 1200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк: Лист учета дозовых нагрузок пациента при рентгеновских исследованиях Идентификатор: 162104256 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 3.20 - 30000 - 96000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк: Заказ Идентификатор: 162104257 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 1.60 - 600 - 960.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал учета приема-передачи материалов и инструментов на стерилизацию Идентификатор: 162104258 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 250.00 - 4 - 1000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал технического обслуживания и ремонта вентиляционных систем Идентификатор: 162104259 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 250.00 - 1 - 250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал учета аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций Идентификатор: 162104260 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 250.00 - 1 - 250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк: Рецепт Идентификатор: 162104261 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 3.20 - 2000 - 6400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк: Лист-вкладыш к информированному добровольному согласию Идентификатор: 162104262 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 3.20 - 2000 - 6400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк: Информированное добровольное согласие на ортодонтическое медицинское вмешательство Идентификатор: 162104263 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 8.00 - 5000 - 40000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк: Информированное добровольное согласие на стоматологическое медицинское вмешательство Идентификатор: 162104264 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 8.00 - 30000 - 240000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк: Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и Перенесенные заболевания Идентификатор: 162104265 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 3.20 - 30000 - 96000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru