Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41605161 от 2024-10-02

Поставка мягкого инвентаря

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0860200000824007858

Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря (постельное бельё)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Ответственное должностное лицо: Карташова И. В.

Адрес электронной почты: KartashovaIV@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-845-2492428

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"; Место нахождения: 410039, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16; Почтовый адрес: 410039, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16; Адрес электронной почты: cardiosaratov@mail.ru; Телефон: 7-8452-393247; Контактное лицо: Кулагина Елена Николаевна; Адрес электронной почты контактного лица: sarOKXC@mail.ru; Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики в полном объеме предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» и Приложении № 1 к Проекту контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 192900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242645141723964510100100160040000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 192900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

192900.00 - 192900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

192900.00 - 192900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 192900 - 0 - 0 - 0

- Итого - 192900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер»; 410039, Российская Федерация, Саратовская область, город Саратов, Крымский проезд, здание 16, склад: -для корпуса № 1, находящегося по адресу: город Саратов, Крымский проезд, здание 16, отделение реанимации; -для корпуса № 2, находящегося по адресу: город Саратов, ул. 53-й Стрелковой дивизии, здание, 8, отделение реанимации; - для корпуса № 3, находящегося по адресу: город Саратов, ул. Крымская, здание 15, строение 1, отделение реанимации.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Источник финансирования - средства обязательного медицинского страхования.

Объект закупки

Итого: 192900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта 26380.docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки 26380.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Простыни из хлопчатобумажных тканей Идентификатор: 162184210 - 13.92.12.111-00000002 - Товар - Штука - 388.33 - - 58249.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей Идентификатор: 162184211 - 13.92.12.112-00000006 - Товар - Штука - 726.00 - - 108900.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек Идентификатор: 162184212 - 13.92.12.113-00000006 - Товар - Штука - 171.67 - - 25750.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru