Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41605474 от 2024-10-02

Закупка картриджей и фотобарабанов для МФУ Pantum M7100DN

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300180324000054

Наименование объекта закупки: Закупка картриджей и фотобарабанов для МФУ Pantum M7100DN

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Почтовый адрес: 344022, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Крепостной, дом 77

Место нахождения: Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК КРЕПОСТНОЙ, ДОМ 77

Ответственное должностное лицо: Онуфриенко Е. Н.

Адрес электронной почты: 13@mfcrnd.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2825555-7321

Факс: 7-863-2825555-5003

Дополнительная информация: Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика, ответственном за заключение контракта (контрактный управляющий Заказчика): заведующий сектором закупок – Онуфриенко Елена Николаевна. Контактный телефон заказчика: (863) 2825555 (доб. 7321); должностное лицо заказчика, ответственное за исполнение контракта: заместитель начальника – начальник отдела информационных технологий Сачишин Роман Владимирович. Контактный телефон (863) 2825555( доб. 5050)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 48692.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет города Ростова-на-Дону

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 60701000: Муниципальные образования Ростовской области / Городские округа Ростовской области / город Ростов-на-Дону

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48692.32 - 48692.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201132220200590244 - 48692.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 48692.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243616607229761630100100700012620244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, бульвар Комарова, дом 30а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 48692.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией (далее - НГ) соответствующей требованиям ст. 45 закона 44-ФЗ и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 закона 44-ФЗ. НГ должна содержать условие о рассмотрении споров, вытекающих из независимой гарантии, Арбитражным судом Ростовской области. т.к. закупка проводится только для СМП и СОНО, то размер обеспечения исполнения контракта, в т.ч. предоставляемого с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Полная информация, изложена в Приложении к извещению № 2 «Проект контракта». Обеспечение исполнения контракта изложено в ст.96 закона 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643607010005800 "Номер лицевого счёта"05902164590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В случае обнаружения Заказчиком дефектов товара в течении действия гарантийного срока, все затраты, связанные с устранением дефектов, а при необходимости и замены товара, Поставщик оплачивает за свой счет. Замена дефектного товара должна быть произведена в срок не более 3-х рабочих дней. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. Если стандартные гарантийные сроки, установленные производителем, превышают запрашиваемый гарантийный срок, то гарантийный срок продолжительностью не менее стандартного гарантийного срока, установленного производителем. Гарантия исчисляется с момента передачи товара Заказчику и подписания заказчиком документа о приемке предусмотренного условиями контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение к извещению №1 - обоснование НМЦК (картр+бараб пантум) Проект контракта 1 Приложение к извещению №2 - проект МК (картр+бараб пантум) Описание объекта закупки 1 Приложение к извещению №3 - описание объекта закупки (картр+бараб пантум) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к извещению №4 - Требования к содерж. составу заявки на участие в закупке (картр+бараб пантум) Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения...

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 162160224 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 6733.33 - 4 - 26933.32

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фотобарабан DL-420 Р Идентификатор: 162160225 - 26.20.40.190 - Товар - Штука - 7253.00 - 3 - 21759.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru