Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41605633 от 2024-10-02

Поставка кресла офисного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.089

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0166200002624000028

Наименование объекта закупки: Поставка кресла офисного

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, г.Тула, пр.Ленина, д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2, ОФИС 769

Ответственное должностное лицо: Давыдова Н. Н.

Адрес электронной почты: davydova@tulaoblduma.ru

Номер контактного телефона: 7-4872-306198

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 89100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тульской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 70000000: Муниципальные образования Тульской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

89100.00 - 89100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80101037130000190244 - 89100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 89100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242710703236871070100100080010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, Тула г, проспект Ленина, дом 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 89100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Не устанавливается, на основании подпункта «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" в связи с тем, что закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей. -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643700000006600 "Номер лицевого счёта"05662011440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ // УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г. Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок устранения недостатков или замены Товара в пределах гарантийного срока не должен превышать – 3 (трех) рабочих дней с даты предъявления письменного требования Заказчиком. Указанное требование направляется Заказчиком на электронный адрес Поставщика, указанный в контракте.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии от Поставщика Товара – не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8910.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643700000006600 "Номер лицевого счета"05662011440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ // УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г. Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ПК Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 160870274 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 29700.00 - 3 - 89100.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала подлокотника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Металл

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Максимальная нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительной информации: возникла в связи с отсутствием в позициях характеристики товара, что не позволяет потенциальным поставщикам идентифицировать необходимый к поставке товар. В соответствии с ч. 1 ст. 33 44-ФЗ в объекте закупки должно быть объективное описание приобретаемого товара, работы, услуги. Сюда относятся величины качества, технические, функциональные и эксплуатационные свойства и т.п. Дополнительные характеристики, не включенные в КТРУ, обусловлены потребностями заказчика с целью поставки товара с характеристиками, отвечающего требованиям заказчика. Более точные характеристики на приобретаемый товар дают полное представление участнику закупки о перечне товаров или материалов, их единице измерении, количестве, сортности, виде, назначении, а также прочих характеристиках и особенностях, необходимых заказчику при поставке товара.

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации: возникла в связи с отсутствием в позициях характеристики товара, что не позволяет потенциальным поставщикам идентифицировать необходимый к поставке товар. В соответствии с ч. 1 ст. 33 44-ФЗ в объекте закупки должно быть объективное описание приобретаемого товара, работы, услуги. Сюда относятся величины качества, технические, функциональные и эксплуатационные свойства и т.п. Дополнительные характеристики, не включенные в КТРУ, обусловлены потребностями заказчика с целью поставки товара с характеристиками, отвечающего требованиям заказчика. Более точные характеристики на приобретаемый товар дают полное представление участнику закупки о перечне товаров или материалов, их единице измерении, количестве, сортности, виде, назначении, а также прочих характеристиках и особенностях, необходимых заказчику при поставке товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru