Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41611982 от 2024-10-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.34, 0.34

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0302300048724000939

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"

Почтовый адрес: 670031, Республика Бурятия , Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 25, КАБИНЕТ 415

Место нахождения: 670031, Республика Бурятия , Г. УЛАН-УДЭ, УЛ. БАБУШКИНА, Д. 25, КАБИНЕТ 415

Ответственное должностное лицо: Павлова С. В.

Адрес электронной почты: orz@ulan-ude-eg.ru

Номер контактного телефона: 8-3012-371965

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Идентификационный код закупки в соответствии с планом-графиком: 24 30323079720032301001 0027 000 1712 244 Идентификационный код закупки в соответствии с извещением о закупке: 24 30323079720032301001 0027 002 1712 244 Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ» Адрес местонахождения, почтовый адрес Заказчика: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1 Адрес эл. почты Заказчика: aor@ulan-ude-eg.ru Телефон Заказчика: 8 (3012) 41-49-27 Ответственное должностное лицо Заказчика: Чулкина Ольга Анатольевна Срок оказания услуг/ выполнения работ/поставки товара: с даты заключения Контракта в течение 10 календарных дней

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 336400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243032307972003230100100270021712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА УЛАН-УДЭ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 336400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 81701000: Муниципальные образования Республики Бурятии / Городские округа Республики Бурятии / город Улан-Удэ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

336400.00 - 336400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01201139999973150244 - 181300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

01201047609900099244 - 130600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

01201139999973130244 - 11200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

01201139999973120244 - 13300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 336400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 336400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx.zip Проект контракта 1 проект контракта.docx.zip Описание объекта закупки 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования АОР.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 162254910 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 350.00 - - 328650.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность бумаги размером 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик при закупке товара обосновано отсутствием в КТРУ характеристик товара, необходимых заказчику для полного описания объекта закупки.

Белизна - ? 146 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик при закупке товара обосновано отсутствием в КТРУ характеристик товара, необходимых заказчику для полного описания объекта закупки.

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик при закупке товара обосновано отсутствием в КТРУ характеристик товара, необходимых заказчику для полного описания объекта закупки.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 162254911 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 775.00 - - 7750.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность бумаги размером 1м2 - ? 160 и ? 200 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик при закупке товара обосновано отсутствием в КТРУ характеристик товара, необходимых заказчику для полного описания объекта закупки.

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик при закупке товара обосновано отсутствием в КТРУ характеристик товара, необходимых заказчику для полного описания объекта закупки.

Белизна - ? 161 и ? 165 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик при закупке товара обосновано отсутствием в КТРУ характеристик товара, необходимых заказчику для полного описания объекта закупки.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru