Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41612279 от 2024-10-03
Закупка детского питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0128200000124004802
Наименование объекта закупки: Закупка детского питания для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Кузнецов А. А.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-322477
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Детская городская больница г. Гусь-Хрустальный" ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Шувалова Марина Сергеевна, телефон: 8(49241) 2-72-73, адрес электронной почты: gusdgb33@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 124722.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242330400708133040100101390011086244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 124722.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
124722.78 - 0.00 - 124722.78 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
124722.78 - 0.00 - 124722.78 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 124722.78 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 124722.78 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Мира, д. 17 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Детская городская больница г. Гусь-Хрустальный».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У72830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика: - для товаров со сроком годности до 60 дней включительно - не менее 42 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 90 дней включительно - не менее 63 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 120 дней включительно - не менее 84 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 6 месяцев включительно - не менее 4 месяцев; - для товаров со сроком годности до 9 месяцев включительно - не менее 6 месяцев; - для товаров со сроком годности 12 месяцев включительно - не менее 8 месяцев; - для товаров со сроком годности 15 месяцев включительно - не менее 10 месяцев; - для товаров со сроком годности 18 месяцев включительно - не менее 12 месяцев; - для товаров со сроком годности два года и свыше двух лет - не менее 16 месяцев. Объем предоставления гарантий качества товара: 100% в течение гарантийного срока. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)
Объект закупки
Итого: 124722.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил №1 obosnovanie_nmtsk_ 2025 Проект контракта 1 Приложение №4 Типовой контракт на продукты питания Описание объекта закупки 1 Прил №2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ_01042024 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил №3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_01042024 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Консервы фруктовые для детского питания Идентификатор: 162262981 - 10.86.10.240-00000002 - Товар - Килограмм - 175.00 - - 7875.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Консервы мясные для детского питания Идентификатор: 162262982 - 10.86.10.660-00000004 - Товар - Килограмм - 1025.67 - - 50052.70
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Консервы рыбные для детского питания Идентификатор: 162262983 - 10.86.10.510-00000001 - Товар - Килограмм - 899.00 - - 36859.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Каша безмолочная для детского питания Идентификатор: 162262984 - 10.86.10.400-00000001 - Товар - Килограмм - 684.67 - - 16432.08
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Каша молочная для детского питания Идентификатор: 162262985 - 10.86.10.100-00000001 - Товар - Килограмм - 844.00 - - 13504.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru