Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41613432 от 2024-10-03

Поставка расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0333200009724000179

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (держатель)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ДЕМИДОВА, Д.9

Ответственное должностное лицо: Ахвердян Н. С.

Адрес электронной почты: ogvv@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-328214

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.10.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13260.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13260.00 - 13260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13260.00 - 13260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 13260 - 0 - 0 - 0

- Итого - 13260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242372901140837020100102250013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д.9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 13260.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 663.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3729011408 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» л/сч 20336У53570) ЕКС 40102810645370000025 Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Ивановской области г. Иваново, БИК ТОФК 012406500 КБК 000 000 000 000 000 00 510 ОКТМО 24701000

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад Заказчика составляет не менее 12 месяцев от основного срока годности, установленного производителем с даты поставки товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2_обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение №4 проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 _Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3_Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования Идентификатор: 162230216 - 32.50.50.190-00000202 - Товар - Штука - 4.42 - 3000 - 13260.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Совместим со всеми двусторонними иглами - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что во вкладке «Описание товара, работы, услуги» «Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования» КТРУ 32.50.50.190-00000202, который обязателен к применению отсутствуют технические характеристики закупаемого товара, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Данные характеристики указаны в табличной части описания объекта закупки являющимся значимыми на основании лечебной практики и потребности Заказчика, необходимого для обеспечения совместной работы имеющегося оборудования, а также для конкретизации изделия.

Высота , мм - ? 45 и ? 48 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что во вкладке «Описание товара, работы, услуги» «Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования» КТРУ 32.50.50.190-00000202, который обязателен к применению отсутствуют технические характеристики закупаемого товара, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Данные характеристики указаны в табличной части описания объекта закупки являющимся значимыми на основании лечебной практики и потребности Заказчика, необходимого для обеспечения совместной работы имеющегося оборудования, а также для конкретизации изделия.

Материал - Пластик - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что во вкладке «Описание товара, работы, услуги» «Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования» КТРУ 32.50.50.190-00000202, который обязателен к применению отсутствуют технические характеристики закупаемого товара, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Данные характеристики указаны в табличной части описания объекта закупки являющимся значимыми на основании лечебной практики и потребности Заказчика, необходимого для обеспечения совместной работы имеющегося оборудования, а также для конкретизации изделия.

Наличие центральной резьбы для вкручивания двусторонней иглы - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что во вкладке «Описание товара, работы, услуги» «Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования» КТРУ 32.50.50.190-00000202, который обязателен к применению отсутствуют технические характеристики закупаемого товара, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Данные характеристики указаны в табличной части описания объекта закупки являющимся значимыми на основании лечебной практики и потребности Заказчика, необходимого для обеспечения совместной работы имеющегося оборудования, а также для конкретизации изделия.

Диаметр , мм - ? 18 и ? 22 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что во вкладке «Описание товара, работы, услуги» «Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования» КТРУ 32.50.50.190-00000202, который обязателен к применению отсутствуют технические характеристики закупаемого товара, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик данного товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Данные характеристики указаны в табличной части описания объекта закупки являющимся значимыми на основании лечебной практики и потребности Заказчика, необходимого для обеспечения совместной работы имеющегося оборудования, а также для конкретизации изделия.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru