Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41613608 от 2024-10-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0027

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0107100005124000037

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, Д.22

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, Д.22

Ответственное должностное лицо: Телегина О. Н.

Адрес электронной почты: vs.komi@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-257597

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2710.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011460324000002063

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 22.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2710.00 - 2710.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 2710.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2710.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241110148256011010100100530022599244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, Д. Каликовой, 22

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2710.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в порядке, предусмотренном приказом Минфина России от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. № 126н.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона №44-ФЗ участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОБОСНОВАНИЕ канц. товары Проект контракта 1 Проект ГК Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) 126н, И Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скобы для степлера Идентификатор: 162136057 - 25.99.23.000-00000018 - Товар - Упаковка - 20.00 - 18 - 360.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Степлер Идентификатор: 162136058 - 25.99.22.130-00000006 - Товар - Штука - 150.00 - 1 - 150.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дырокол Идентификатор: 162137800 - 25.99.22.130-00000002 - Товар - Штука - 700.00 - 1 - 700.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая Идентификатор: 162137801 - 25.99.22.130-00000009 - Товар - Штука - 500.00 - 3 - 1500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru