Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41622054 от 2024-10-04

Оказание услуг по поставке бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0350300001924000097

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по поставке бумаги (Совет депутатов, "Парфинский Вестник")

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 60

Место нахождения: Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 60

Ответственное должностное лицо: Дроздова И. В.

Адрес электронной почты: adum@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-81650-61540

Факс: 8-81650-63042

Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за заключение контракта – работник контрактной службы, ведущий специалист отдела закупок Администрации муниципального района Григорьева Елена Григорьевна, тел.8-81650-6-34-48, э/п oumisecr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.10.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4930096224500001666

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Парфинского городского поселения

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 49630151: Муниципальные образования Новгородской области / Муниципальные районы Новгородской области / Парфинский муниципальный район / Городские поселения Парфинского муниципального района / Парфинское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

62190.00 - 62190.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

60301049100001001244 - 28676.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

60301039210001001244 - 33513.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 62190.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243531200105553120100100020011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, ул.Карла Маркса д.60, каб.21

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 62190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - - В соответствии с пп. «б» п. 3 Постановления № 616 запрет на допуск промышленных товаров, являющихся объектом настоящей закупки, происходящих из иностранных государств не применяется, так как суммарная стоимость осуществляемой закупки составляет менее 1 млн. рублей и стоимость одной единицы закупаемого товара не превышает 300 тыс. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня).

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к извещению), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4. Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение бумага гор.пос.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 162333147 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 345.50 - 180 - 62190.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru