Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41622519 от 2024-10-04

Поставка туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0307200006124000052

Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СОСНОГОРСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СОСНОГОРСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169501, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.6/К.А

Место нахождения: Российская Федерация, 169501, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.6/К.А

Ответственное должностное лицо: Булышева А. В.

Адрес электронной почты: a.v.bulysheva@mintrud.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-82149-52414-121

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35565.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35565.70 - 35565.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35565.70 - 35565.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 35565.7 - 0 - 0 - 0

- Итого - 35565.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242110801295911080100100580010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Октябрьская, д.6 «а»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 35565.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 162337362 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 32.71 - 160 - 5233.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 162337363 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 135.42 - 5 - 677.10

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 162337364 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 19.77 - 1500 - 29655.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru