Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41628808 от 2024-10-07

Оказание организация и сопровождению канала связи для передачи тревожных сообщений на пульт

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.048, 0.048

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0187300001924000381

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации и сопровождению канала связи для передачи тревожных сообщений на пульт 01

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60

Место нахождения: Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60

Ответственное должностное лицо: Глазкова А. М.

Адрес электронной почты: mzakaz@uray.ru

Номер контактного телефона: 8-34676-33364

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования». Место нахождения/почтовой адрес: 628285, Российская Федерация, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Ленина, дом 97. Телефон: 8(34676) 2-32-48. Адрес электронной почты: zakupki@cdo-uray.ru Ответственное должностное лицо: специалист по закупкам, Баран Светлана Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.10.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 48000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243860600608386060100100330018020244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 48000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48000.00 - 0.00 - 48000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48000.00 - 0.00 - 48000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 48000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 48000.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Урай, ул. Ленина, д.97.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718780008700 "Номер лицевого счёта"231050245 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Возможность заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки - не предусмотрена. Участник предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Срок оказания услуг: с 01.01.2025г. по 31.12.2025г. Примерный срок исполнения договора при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 31.12.2025 года. Источник финансирования закупки Бюджет городского округа город Урай (субсидия на выполнение муниципального задания: программа «Развитие образования и молодежной политики в городе Урай» на 2019-2030 годы, подпрограмма III, пункт программы 3.8.)

Объект закупки

Итого: 48000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 №1128 в соответствии с требованиями пункта 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В целях подтверждения соответствия установленным требованиям участником закупки в составе заявки на участие в закупке должны быть представлены документы, указанные в подпункте 3 пункта 11 части I «СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ» настоящего извещения об осуществлении закупки: лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; или выписка/копия выписки из реестра лицензий на указанный вид лицензируемой деятельности по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 №2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий»; или акт лицензирующего органа о принятом решении о предоставлении соответствующей лицензии; или иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления указанного вида лицензируемой деятельности, в том числе его статуса (действующее, не приостановлено, не приостановлено частично, не прекращено). Представленные документы должны содержать сведения о праве участника закупки оказывать следующий вид услуг: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК Проект контракта 1 часть IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ Дополнительная информация и документы 1 Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации и сопровождению канала связи для передачи тревожных сообщений на пульт 01. Идентификатор: 162483988 - 80.20.10.000 - Услуга - Условная единица - 48000.00 - - 48000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru