Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41631766 от 2024-10-08

Поставка товаров хозяйственного назначения

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300038724000101

Наименование объекта закупки: Поставка товаров хозяйственного назначения (салфетки, полотенца, бумага туалетная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10

Место нахождения: Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10

Ответственное должностное лицо: Галкова С. А.

Адрес электронной почты: oko@admamr.ru

Номер контактного телефона: 8-35159-35344

Факс: 8-35159-35344

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо - Заместитель руководителя контрактной службы администрации Ашинского муниципального района Галкова Светлана Александровна Адрес электронной почты: galkova@admamr.ru, Тел/факс. 8(35159) 3-53-44 Информация об ответственном за заключение муниципального контракта: Варнавская Ирина Анатольевна Адрес электронной почты: wia@admamr.ru, тел. (35159) 3-27-35

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10525.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ашинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75609000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Ашинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10525.30 - 10525.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

54401049900420400244 - 10525.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 10525.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243740100223074570100101090010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Аша, ул. Толстого, д. 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 10525.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Срок исполнения контракта: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. В соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ обеспечение исполнения контракта, гарантийные обязательства не установлены

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Расчет НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 - Проект КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Техзадание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 - Требование к составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 162637136 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 32.00 - 25 - 800.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Салфетка бумажная для сервировки стола )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Размер - не менее 24х24 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - не менее 3%** - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 162637137 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 175.29 - 20 - 3505.80

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Перфорация - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Ширина рулона - не менее 227 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - не менее 3%** - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 162637138 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - Упаковка - 88.85 - 70 - 6219.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина рулона - не менее 18 м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Ширина рулона - не менее 9,5 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Кол-во листов в 1 рулоне - не менее 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - не менее 3% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительные характеристики при описании объекта закупки установлены в связи с невозможностью иным способом описать объект закупки по причине малоинформативности КТРУ, который не позволяет точно определить объект закупки.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru