Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41634925 от 2024-10-08

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 3 лотов (млн.руб.) — 0.61, 0.25, 0.36

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224009020

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение в качестве организатора совместного аукциона ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Кирочкина С. О.

Адрес электронной почты: s.kirochkina@zakup.gov74.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2146001-229

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактные лица Заказчиков: Загоровская Ольга Павловна, (351) 214-13-20, proto@gzhi.gov74.ru; Плотникова Татьяна Александровна, (351) 214-13-20, ogku@gzhi.gov74.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 605144.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационные коды закупки: 242745137491874510100100090011712244; 242745332576174510100100080011712244

Требования заказчиков

1 ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 249832.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

249832.00 - 249832.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

07805059900099000244 - 249832.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 249832.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 112А, 9 этаж, кабинет 903

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

2 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 355312.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

355312.62 - 355312.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

078050599000КУ960244 - 355312.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 355312.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 112А, 8 этаж, каб. 805

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 605144.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с п. б) ч. 3 ПП РФ от 30 апреля 2020 года N 616 (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей) -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 45-1-СТ Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК) ГУ ГЖИ ЧО.xlsx 2 45-1-СТ Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК) УОД ГУ ГЖИ ЧО.xlsx Проект контракта 1 45-1-СТ Приложение №3 к извещению (Проект контракта) ГУ ГЖИ ЧО.docx 2 45-1-СТ Приложение №3 к извещению (Проект контракта) УОД ГУ ГЖИ ЧО.docx Описание объекта закупки 1 45-1-СТ Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 45-1-СТ Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 162579204 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 374.00 - - 249832.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 162579205 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 373.62 - - 355312.62

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru