Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41637162 от 2024-10-08

Поставка вантузов чугунных для выполнения мероприятий по переустройству сетей водоснабжения ...

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.68

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0575200002024000006

Наименование объекта закупки: Поставка вантузов чугунных для выполнения мероприятий по переустройству сетей водоснабжения и водоотведения ГУП РК «Вода Крыма»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ВОДА КРЫМА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ВОДА КРЫМА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295053, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КИЕВСКАЯ, Д. 1А

Место нахождения: Российская Федерация, 295053, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КИЕВСКАЯ, Д. 1А

Ответственное должностное лицо: Громова М. И.

Адрес электронной почты: ks@voda.crimea.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-271053

Факс: 7-3652-271053

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 679758.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

679758.40 - 679758.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

679758.40 - 679758.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242910205728191020100100400012814000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г. Симферополь, Центральный склад, ул. Мраморная, 35

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 679758.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40602810900230140008 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"043510123 "Наименование кредитной организации"АО "ГЕНБАНК" г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"30101810835100000123

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 8 проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 8 проекта контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 8 проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вантуз чугунный фланцевый Ду 50 мм Идентификатор: 162640102 - 28.14.11.190 - Товар - Штука - 12364.13 - 8 - 98913.04

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вантуз чугунный фланцевый Ду 100 мм Идентификатор: 162640103 - 28.14.11.190 - Товар - Штука - 13587.95 - 8 - 108703.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вантуз чугунный фланцевый Ду 150 мм Идентификатор: 162640104 - 28.14.11.190 - Товар - Штука - 26768.39 - 8 - 214147.12

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вантуз чугунный фланцевый Ду 200 мм Идентификатор: 162640105 - 28.14.11.190 - Товар - Штука - 32249.33 - 8 - 257994.64

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru