Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41648470 от 2024-10-10

Электронный поставка бумажных полотенец

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373200577024000070

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку бумажных полотенец для нужд ГБУЗ «ДСП № 44 ДЗМ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 44 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 44 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 119333, г. Москва, Университетский проспект, дом 4А, корпус 1

Место нахождения: 119333, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКИЙ, ПР-КТ. УНИВЕРСИТЕТСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 4А, К. 1

Ответственное должностное лицо: Матвеев А. С.

Адрес электронной почты: dogotdel-dsp44@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9300340

Факс: 84959300340

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 282398.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 28.10.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

282398.40 - 65370.00 - 217028.40 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

28.10.2024 - 18.11.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

65370.00 - 65370.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 65370 - 0 - 0 - 0

- Итого - 65370.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

15.01.2025 - 04.02.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

108514.20 - 0.00 - 108514.20 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 108514.2 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 108514.20 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

10.03.2025 - 31.03.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

108514.20 - 0.00 - 108514.20 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 108514.2 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 108514.20 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242773623981077360100100850010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, проспект Университетский, дом 4А, корпус 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 282398.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2105442000930888 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК(Д) 2 Расчет НМЦК(Д) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ElectronicAuction14538334.pdf Дополнительная информация и документы 1 !! В помощь участникам закупок

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 162738158 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 65.37 - 4320 - 282398.40

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 225 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диспенсерная система: H2.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ.

Тип сложения полотенца бумажного - Z - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диспенсерная система: H2.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ.

Длина - ? 215 и ? 225 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диспенсерная система: H2.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ.

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диспенсерная система: H2.В соответствии с пунктом 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145, Заказчик принял решение о включении в описание объекта закупки дополнительных функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара. Применение дополнительной информации при описании объекта закупки обусловлено уточнением описания требуемых характеристик товара, не противоречащих КТРУ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru