Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41650473 от 2024-10-10

Поставка туалетной бумаги и салфеток

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200232224000022

Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги и салфеток

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 365 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.П. КРАСНОЛУЦКОГО

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 365 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.П. КРАСНОЛУЦКОГО

Почтовый адрес: 192283, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БУДАПЕШТСКАЯ, 93/ЛИТ.А, 40907000

Место нахождения: 192283, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУДАПЕШТСКАЯ, 93/ЛИТ.А, 40907000

Ответственное должностное лицо: Лысенкова Е. Е.

Адрес электронной почты: school647@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4172065

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25991.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25991.10 - 25991.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25991.10 - 25991.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 25991.1 - 0 - 0 - 0

- Итого - 25991.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781616450378160100100010260000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 89/2/А 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 93/А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 25991.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510), «обеспечение исполнения контракта», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0661040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу,г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 162677430 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - Упаковка - 160.33 - 120 - 19239.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 162677431 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 32.15 - 210 - 6751.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Салфетка бумажная для сервировки стола )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)

Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru