Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41653493 от 2024-10-11

Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек и наледи

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.66, 0.66

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0190300004624000305

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек и наледи

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Почтовый адрес: 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80

Место нахождения: 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80

Ответственное должностное лицо: Павлов А. С.

Адрес электронной почты: torgi@muravlenko.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-3855161

Факс: 83493855097

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика начальник отдела контрактной службы Управления образования Сердюк Ирина Владимировна 8 (34938) 56-5-61. Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего), телефоны: И.о. начальника отдела контрактной службы Управления образования Сердюк Ирина Владимировна 8 (34938) 56-5-61. Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (технического задания), телефон: И.о. начальника отдела контрактной службы Управления образования Сердюк Ирина Владимировна 8 (34938) 56-5-61.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 660000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243890506824089050100100100028129244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 660000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 29.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Муравленко

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71955000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Муравленко

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

660000.00 - 0.00 - 550000.00 - 110000.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.01.2025 - 21.02.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.02.2025 - 21.03.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.03.2025 - 21.04.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.04.2025 - 27.05.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.11.2025 - 19.12.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.12.2025 - 29.01.2026

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97507090231512000244 - 0.00 - 0.00 - 110000.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 0.00 - 110000.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, ул. Губкина, д. 40

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ . Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719550009000 "Номер лицевого счёта"975020019 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ г. Салехард (УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу) "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок оказания услуг: с 01.01.2025 по 30.04.2025; с 01.11.2025 по 31.12.2025. Сроки отдельных этапов исполнения контракта (договора) с учетом приемки и оплаты: 01.01.2025 - 21.02.2025; 01.02.2025 - 21.03.2025; 01.03.2025 - 21.04.2025; 01.04.2025 - 27.05.2025; 01.11.2025 - 19.12.2025; 01.12.2025 – 29.01.2026.

Объект закупки

Итого: 660000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 обоснование НМЦК.xls.zip Проект контракта 1 Приложение № 2 проект контракта.docx.zip Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к составу заявки (115).docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек и наледи Идентификатор: 162861826 - 81.29.12.000 - Услуга - Месяц - 110000.00 - - 660000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru