Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41653493 от 2024-10-11
Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек и наледи
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.66, 0.66
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0190300004624000305
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек и наледи
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Почтовый адрес: 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Место нахождения: 629603, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД МУРАВЛЕНКО, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо: Павлов А. С.
Адрес электронной почты: torgi@muravlenko.yanao.ru
Номер контактного телефона: 7-349-3855161
Факс: 83493855097
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика начальник отдела контрактной службы Управления образования Сердюк Ирина Владимировна 8 (34938) 56-5-61. Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего), телефоны: И.о. начальника отдела контрактной службы Управления образования Сердюк Ирина Владимировна 8 (34938) 56-5-61. Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки (технического задания), телефон: И.о. начальника отдела контрактной службы Управления образования Сердюк Ирина Владимировна 8 (34938) 56-5-61.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 660000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243890506824089050100100100028129244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 660000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 29.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Муравленко
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71955000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / город Муравленко
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
660000.00 - 0.00 - 550000.00 - 110000.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.01.2025 - 21.02.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.02.2025 - 21.03.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.03.2025 - 21.04.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.04.2025 - 27.05.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.11.2025 - 19.12.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
97507090231512000244 - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.12.2025 - 29.01.2026
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
97507090231512000244 - 0.00 - 0.00 - 110000.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 0.00 - 110000.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, ул. Губкина, д. 40
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ . Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719550009000 "Номер лицевого счёта"975020019 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ г. Салехард (УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу) "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок оказания услуг: с 01.01.2025 по 30.04.2025; с 01.11.2025 по 31.12.2025. Сроки отдельных этапов исполнения контракта (договора) с учетом приемки и оплаты: 01.01.2025 - 21.02.2025; 01.02.2025 - 21.03.2025; 01.03.2025 - 21.04.2025; 01.04.2025 - 27.05.2025; 01.11.2025 - 19.12.2025; 01.12.2025 – 29.01.2026.
Объект закупки
Итого: 660000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 обоснование НМЦК.xls.zip Проект контракта 1 Приложение № 2 проект контракта.docx.zip Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к составу заявки (115).docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек и наледи Идентификатор: 162861826 - 81.29.12.000 - Услуга - Месяц - 110000.00 - - 660000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru