Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41656916 от 2024-10-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0277100000124000106

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, г Горно-Алтайск, пр-кт Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4

Место нахождения: 649000, Республика Алтай, Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4

Ответственное должностное лицо: Макежанова М. А.

Адрес электронной почты: makezhanovam@04.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-38822-23197-1407

Факс: 388-22-2-85-37

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф775324770037877

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

36300.00 - 36300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 36300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 36300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241040000029104110100101440011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 36300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик определяет способ обеспечения исполнения Контракта самостоятельно одним из следующих способов: ? предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона; ? внесением денежных средств на счёт Заказчика (далее – внесение денежных средств), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В случае обеспечения исполнения Контракта предоставлением независимой гарантии: Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Закона и Дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Срок действия независимой гарантии определяется Поставщиком самостоятельно, но при этом такой срок должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, обеспечиваемые независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее 1 месяца с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. В случае предоставления нового обеспечения исполнения Контракта возврат независимой гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную независимую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится. В случае обеспечения исполнения Контракта внесением денежных средств: Заказчик вправе удержать из денежных средств, внесенных Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, начисленные суммы неустоек (штрафов, пеней) в случаях просрочки исполнения, неис

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000067701 "Номер лицевого счёта"05774Ф77530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018405033 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000071

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения несоответствия товара требованиям и условиям Контракта в срок не более 5 рабочих дней с даты получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приёмке: ? восполнить недостающее количество товара; ? устранить недостатки товара; ? заменить товар ненадлежащего качества товаром надлежащего качества.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на товар 12 месяцев с момента приемки товара, но не менее срока установленного производителем товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК Папка-регистратор 10.2024.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект ГК Папка-регистратор 10.2024.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки Папка-регистратор 10.2024.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3.Требования к содержанию, составу заявки Папка-регистратор 10.2024.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 162793926 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 363.00 - 100 - 36300.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность картона, г/м2 - ? 220 и 260 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Нижние края должны быть защищены металлическим кантом - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара и его соответствие потребностям Заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация о папке картонная

На корешке должна быть этикетка для маркировки и кольцо для удобного захвата - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара и его соответствие потребностям Заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация о папке картонная

Цвет - в ассортименте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара и его соответствие потребностям Заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация о папке картонная

Материал изготовления - плотный жесткий износостойкий картон с внешней стороны покрытый ПВХ для увеличения срока использования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара и его соответствие потребностям Заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация о папке картонная

Вместимость - ? 350 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара и его соответствие потребностям Заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация о папке картонная

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru