Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41657893 от 2024-10-11
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.077, 0.077
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300015524000264
Наименование объекта закупки: бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д.2
Место нахождения: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д.2
Ответственное должностное лицо: Голубаева Е. А.
Адрес электронной почты: umr.admsat@ya.ru
Номер контактного телефона: 7-35161-59920
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Шадская Екатерина Михайловна – начальник отдела кадрового и правового обеспечения, тел: (35161) 3-41-14
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 77434.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243741700221174570100100040011712244
Требования заказчиков
1 ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 77434.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Саткинского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75649000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Саткинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
77434.00 - 77434.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
60501060430000204244 - 77434.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 77434.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, 456910, город Сатка, ул. Металлургов, д. 2, каб. 40 (3 этаж).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 774.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643756490006900 "Номер лицевого счёта"053605478ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Разделу 7 "Обеспечение исполнения Контракта" ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756490006900 "Номер лицевого счёта"053605478ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно Разделу 5. Качество товара ( Приложение № 2 к извещению Проект муниципального контракта)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 77434.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, установленный постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616, не применяется на основании п.б) ч.3 указанного постановления -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению обоснование цены Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 приложение № 4 к извещению требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 162921257 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 387.17 - - 77434.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: характеристики, предусмотренные КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ): а именно наличие дополнительных характеристик необходимо для объективного и детального описания закупаемого товара. В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru