Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41661075 от 2024-10-12

Поставка PTZ-камеры для видеоконференцсвязи

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Класс 8.9.12 — Кино-, фото-, видео-, проекционное, аудиооборудование и материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169200000424000079

Наименование объекта закупки: Поставка PTZ-камеры для видеоконференцсвязи

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 454009, Челябинская область, город Челябинск, Центральный район, 454009, Челябинская Область, Челябинск Город, Кирова Улица, дом 114

Место нахождения: 454009, 454009, г.Челябинск, ул.Кирова, 114

Ответственное должностное лицо: Горяева Т. С.

Адрес электронной почты: zakupki@zs74.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2392596

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101494.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

101494.00 - 101494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101039900099000242 - 101494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 101494.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242745304237974530100100830012670242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454009, г.Челябинск, ул.Кирова, 114, каб. 428

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 101494.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик должен выполнять гарантийные обязательства без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийными обязательствами подразумевается осуществление гарантийного ремонта Товара, либо его замена. Работы по гарантийному ремонту осуществляются в срок не более 7 рабочих дней с даты получения Поставщиком рекламации (обращения) Заказчика. На основании рекламации (обращения) Заказчика, Поставщик направляет в место нахождения Товара сервисных специалистов для проведения оценки неисправности и проведения гарантийного ремонта. В случае если гарантийный ремонт не может быть проведен в месте нахождения Товара, Поставщик, на основании накладной на отпуск материалов на сторону, подписанной уполномоченными представителями Поставщика и Заказчика, забирает Товар для проведения гарантийного ремонта в условиях сервисного центра. В случае если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно или устранение неисправности потребует значительных затрат времени, Поставщик осуществляет замену неисправного Товара на аналогичный, новый Товар. Замена неисправного Товара на новый в таком случае осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения срока проведения гарантийного ремонта. Гарантийный срок на Товар, который подлежал ремонту или замене должен соответствовать гарантийному сроку – 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта устранения недостатков (дефектов) или акта замены. Если Поставщик не может устранить выявленные недостатки или заменить Товар, то в этом случае данный Товар возвращается Поставщику (все расходы по возврату Товара несет Поставщик), и он обязан вернуть Заказчику в течение 7 рабочих дней (с даты принятия Сторонами решения о возврате Товара) все суммы, полученные за данный товар.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия производителя на Товар составляет не менее 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Срок гарантии Поставщика на поставленный Товар не должен быть менее чем срок действия гарантии производителя. Конкретный срок гарантии указывается в гарантийном талоне (или ином документе) с указанием объёма и периода гарантии.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект Контракта .docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

PTZ-камера для видеоконференцсвязи Идентификатор: 162935309 - 26.70.13.000 - Товар - Штука - 101494.00 - 1 - 101494.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru