Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41668724 от 2024-10-13

Выполнение работ по опиловке деревьев у дома ул. Цветаева

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.013, 0.013

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0154300014624001280

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по опиловке деревьев у дома № 2 по ул. Цветаева (наказ № 111)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Киреева О. И.

Адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-255210-1409

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Объединенный муниципальный заказчик города Орла». Место нахождения: Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл. Почтовый адрес: 302020, Орловская область, г Орёл, ш Наугорское, зд. 27 а. Ответственное должностное лицо заказчика: Карасёв А.В., телефон: +7(4862) 20-13-68, адрес электронной почты: tretyakovavalery@gmail.com, petk0999@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 12625.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243570100087257530100101600014312244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК ГОРОДА ОРЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 12625.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5432503424540000640

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Орла

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54701000: Муниципальные образования Орловской области / Городские округа Орловской области / город Орёл

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12625.28 - 12625.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

88805031000040590244 - 12625.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 12625.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Цветаева, д. № 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проектом контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643547010005400 "Номер лицевого счёта"05543250340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел//УФК по Орловской области г.Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки. В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Итого: 12625.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы по расчистке территории, удалению растительности Идентификатор: 162980942 - 43.12.11.140 - Работа - Условная единица - 12625.28 - - 12625.28

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru