Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41710026 от 2024-10-18

Выполнение работ по устройству тротуара

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.1, 2.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0318300028424000235

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству тротуара по ул. Коллективная (от ул. Северная до границы с НСТ "Строитель") в поселке Южном Динского района Краснодарского края

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55

Место нахождения: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55

Ответственное должностное лицо: Овсянников А. И.

Адрес электронной почты: mzadr@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-86162-65670

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Заказчик: Администрация муниципального образования Южно-Кубанское сельское поселение в составе муниципального образования Динской район. Почтовый адрес: 353217, Краснодарский край, Динской район, пос. Южный, ул. Северная, 2. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Кошелева Наталья Анатольевна, тел.: 8(861) 256-75-00, эл. почта: adm_yksp@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)». 2. Срок исполнения контракта включает в себя: выполнение работ в с даты заключения контракта до 4 декабря 2024г.; приемка выполненных работ в течение 10 рабочих дней с даты поступления документа о приемке выполненных работ; оплата выполненных работ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243233003206823300100100080014211244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО-КУБАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Начальная (максимальная) цена контракта: 2100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0330228624180000519

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Южно-Кубанского сельского поселения Динского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03614445: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Динской муниципальный район / Сельские поселения Динского муниципального района / Южно-Кубанское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2100000.00 - 2100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

99204090210100000244 - 2100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край, Динской район, п. Южный, ул. Коллективная (от ул. Северная до границы НСТ «Строитель»).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 21000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно Приложению 6 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03231643036144451800 "Номер лицевого счёта"03183022860 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2330032068

КПП получателя: 233001001

КБК доходов: 99211610061100000140

ОКТМО: 03614445101

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНО-КУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036144451800 "Номер лицевого счёта"05183022860 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством результата выполненных работ, в течение установленного гарантийного срока. Подрядчик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, в том числе замену товара, используемого в результате выполненных работ, устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок распространяется на ве виды работ, предусмотренные контрактом

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Бортовые камни - 4 года. Гарантийный срок, принимаемый для земляного полотна и слоев основания дорожной одежды составляет не менее 6 лет. Гарантийный срок, принимаемый для покрытий тротуара слоями из асфальтобетона составляет - 4 года.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 21000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с приложением 4 «Проект контракта» к извещению об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643036144451800 "Номер лицевого счета"05183022860 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2100000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.rar Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта.rar Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx 2 Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx 3 Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы по ремонту автомобильных дорог Идентификатор: 163401966 - 42.11.20.200 - Работа - Условная единица - 2100000.00 - - 2100000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru