Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41715639 от 2024-10-18
Поставка устройств для внутривенных вливаний
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0137200001224006367
Наименование объекта закупки: Поставка устройств для внутривенных вливаний
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45
Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо: Голикова Т. Е.
Адрес электронной почты: golikova_te@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 8-4842-715533
Факс: 7-4842-715060
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ". Место нахождения: Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ЗД. 85, СТР. 4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ЗД. 85, СТР. 4. Телефон: 8-4842-713587. Адрес электронной почты: sekretariat@ssmp40.ru Ответственное лицо: Чернова Анна Николаевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Липатова Анастасия Владимировна,7-4842-713584, lipatova@ssmp40.ru, Липатова Анастасия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 33580.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242402701922140270100101550013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 33580.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33580.00 - 33580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33580.00 - 33580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 33580 - 0 - 0 - 0
- Итого - 33580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калуга, ул. Максима Горького, зд. 85, стр. 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 33580.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 от 05.02.2015 (перечень N 2)
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Набор базовый для внутривенных вливаний Идентификатор: 163495884 - 32.50.50.000-00234 - Товар - Штука - 16.79 - - 33580.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru