Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41716435 от 2024-10-18

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128200000124005215

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (овощи) для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Мартынов С. И.

Адрес электронной почты: mio@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-322477

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Селивановская центральная районная больница" Контактное лицо: Туруева Анастасия Николаевна, телефон: 8 (49236) 2-24-62, адрес электронной почты: turueva.n@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 118302.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242332200063533220100100450010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕЛИВАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 118302.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 06.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

118302.50 - 0.00 - 118302.50 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

118302.50 - 0.00 - 118302.50 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 118302.5 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 118302.50 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, 602332 Владимирская область, Селивановский район, п.Красная Горбатка, ул. Юбилейная, д. 67 (здание пищеблока)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5915.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У66930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ВЛАДИМИР "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. объем предоставления гарантий качества на товар 100 % на весь срок действия Контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: "Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно - не менее 48 часов ; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно - не менее 3 суток; - для товаров со сроком годности до 7 дней включительно - не менее 5 дней; - для товаров со сроком годности до 14 дней включительно - не менее 7 дней; - для товаров со сроком годности до 20 дней включительно - не менее 14 дней; - для товаров со сроком годности до 30 дней включительно - не менее 20 дней; - для товаров со сроком годности до 45 дней включительно - не менее 30 дней; - для товаров со сроком годности до 60 дней включительно - не менее 45 дней; - для товаров со сроком годности до 90 дней включительно - не менее 60 дней; - для товаров со сроком годности до 120 дней включительно - не менее 90 дней; - для товаров со сроком годности до 6 месяцев включительно - не менее 4 месяцев; - для товаров со сроком годности до 9 месяцев включительно - не менее 6 месяцев; - для товаров со сроком годности до 12 месяцев включительно - не менее 9 месяцев; - для товаров со сроком годности свыше 12 месяцев - не менее 10 месяцев. С учетом поставки товара до Заказчика, остаточный срок годности на товары должен быть максимальным в соответствии с функциональным назначением товара и документацией предприятия – изготовителя товара (с учетом времени доставки от производителя до лечебного учреждения, условий транспортировки и хранения). Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, удостоверяющих их качество и безопасность с указанием даты Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Объект закупки

Итого: 118302.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - В соответствии с п. 2.3 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложения №3)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМКЦ (приложение 1) 2 обоснование НМЦК (приложение 1) Проект контракта 1 Проект контракта (приложение 4) Описание объекта закупки 1 прил 2_описание объекта закупки_эа (приложение 2) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Капуста белокочанная Идентификатор: 163495912 - 01.13.12.120-00000002 - Товар - Килограмм - 45.33 - - 45330.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Картофель продовольственный Идентификатор: 163495913 - 01.13.51.000-00000002 - Товар - Килограмм - 40.80 - - 40800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Лук репчатый Идентификатор: 163495914 - 01.13.43.110-00000002 - Товар - Килограмм - 58.93 - - 8839.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Морковь столовая Идентификатор: 163495915 - 01.13.41.110-00000003 - Товар - Килограмм - 47.00 - - 18800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Свекла столовая Идентификатор: 163496666 - 01.13.49.110-00000003 - Товар - Килограмм - 45.33 - - 4533.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru