Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41717202 от 2024-10-21

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования с ...

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: исправление ошибки

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0318300137624000306

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей на 2025 год (1 лот)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРГАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРГАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 352430, Краснодарский край , КУРГАНИНСКИЙ Р-Н, Г. КУРГАНИНСК, УЛ. МАТРОСОВА, ЗД. 231

Место нахождения: 352430, Краснодарский край , КУРГАНИНСКИЙ Р-Н, Г. КУРГАНИНСК, УЛ. МАТРОСОВА, ЗД. 231

Ответственное должностное лицо: Зорькина М. С.

Адрес электронной почты: zakupki@crbkurg.ru

Номер контактного телефона: 8-86147-31958

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2024 08:40

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 599000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: нет

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 06.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

599000.00 - 0.00 - 599000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

599000.00 - 0.00 - 599000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 599000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 599000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243233900618223390100103020013313244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУЗ «Курганинская ЦРБ» МЗ КК (г. Курганинск, ул. Матросова, 231), Петропавловская участковая больница (ст. Петропавловская, ул. Ленина,167); Темиргоевская участковая больница (ст. Темиргоевская, ул. Мира, 50); Родниковская участковая больница (ст. Родниковская, ул. Октябрьская 19).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 30891990.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Исполнитель обязан иметь лицензию на право деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 2129Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения): Техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: гастроэнтерологические медицинские изделия; реабилитационные и адаптированные для инвалидов медицинские изделия; медицинские изделия для пластической хирургии, дерматологии и косметологии; вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; стоматологические медицинские изделия; анестезиологические и респираторные медицинские изделия; офтальмологические медицинские изделия; медицинские изделия для оториноларингологии; физиотерапевтические медицинские изделия; медицинские изделия для in vitro диагностики; медицинские изделия для акушерства и гинекологии; радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования); Техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия; сердечно-сосудистые медицинские изделия; офтальмологические медицинские изделия; физиотерапевтические медицинские изделия; медицинские изделия для акушерства и гинекологии; анестезиологические и респираторные медицинские изделия; радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования) Радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенографии и рентгеноскопии) Требования к информации и документам, подтверждающим соответствие участника закупки установленным требованиям: 1. Документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) (таким документом может быть в том числе выписка из реестра лицензий, копия акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о предоставленной лицензии)

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5 (пять) процентов от цены Контракта,В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, начальной сумме цен единиц товара, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828527700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.rar Проект контракта 1 Проект контракт.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (лот 1).rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (5).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей на 2025 год (1 лот) Идентификатор: 163560002 - 33.13.12.000 - Услуга - Условная единица - 30891990.33 - 30891990.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru