Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41720502 от 2024-10-21

Поставка коробов архивных

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.090

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0124100005524000046

Наименование объекта закупки: Поставка коробов архивных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.20

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.20

Ответственное должностное лицо: Виноградов В. А.

Адрес электронной почты: obl.sud.annapalyanova@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-423587

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 90000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012869224000006101

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 09.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

90000.00 - 0.00 - 90000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 0.00 - 90000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 90000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241290106283129010100100080021721244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, ул.Карла Маркса, д.20, пом.14 (цокольный этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 90000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае выявления несоответствия товара надлежащему качеству или его дефекта, определяемого в процессе эксплуатации товара, не позволяющему использовать товар по назначению, последний должен быть заменен Поставщиком на аналогичный товар в течение 10(Десяти) дней со дня получения претензии Государственного заказчика

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев с даты подписания документа о приемке Государственным заказчиком

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Короб архивный Идентификатор: 163497587 - 17.21.14.120 - Товар - Штука - 360.00 - 250 - 90000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru