Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41724103 от 2024-10-21
Поставка медицинской мебели
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0853500000324008525
Наименование объекта закупки: на поставку медицинской мебели (пост сестринский)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо: Барсуков Е. А.
Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: 7-353-2561769
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА КУВАНДЫКА; Контактная информация : Местонахождение: 462241, Оренбургская область , Г. КУВАНДЫК, УЛ. МИЧУРИНА, Д. 2; Телефон: 8-935-3626077; 8-935-3626078; E-mail: rku01@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Базиков Эдуард Викторович; Номер контактного телефона: 7-353-6126208; E-mail: crbban@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 38300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242560500350356050100104410013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА КУВАНДЫКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 38300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38300.00 - 38300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38300.00 - 38300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 38300 - 0 - 0 - 0
- Итого - 38300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Оренбургская область Кувандыкский городской округ, с. Новопокровка, ул. Мира, 33Б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"039110940 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ// УФК по Оренбургской области г.Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 38300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 расчет по приказу 450.xls Проект контракта 1 договор.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ 2024.078553.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2024.078553 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Пост сестринский Идентификатор: 163613572 - 32.50.30.110-00000038 - Товар - Штука - 38300.00 - - 38300.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Пост сестринский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Комплектация - 1.Столешница 2.Отверстие, закрываемое пластиковой заглушкой 3.Тумбы встроенные: - левая тумба с регулируемой по высоте полкой - правая тумба с 2 выдвижными ящиками с малыми фасадами и 1 выдвижным ящиком с большим фасадом - ниша над верхним выдвижным ящиком 4.Устройство, предотвращающее самопроизвольное выпадение ящика из корпуса. 5. Многосекционная ниша-надстройка: -центральная секция надстройки с вертикальной перегородкой и 1 съемной полкой -боковые секции со съемными полками 6. Регулируемые опоры стола – 4 шт. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ
Поверхности стола устойчивы к дезинфекции химическим методом - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ
толщина ламинированного ДСтП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание отсутствует в КТРУ
длина - ? 1490 и ? 1510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание отсутствует в КТРУ
цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ
назначение - Предназначен для организации рабочих мест медицинского обслуживающего персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ
высота - ? 1220 и ? 1230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание отсутствует в КТРУ
материал выдвижных ящиков - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ
ширина - ? 720 и ? 735 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание отсутствует в КТРУ
материал каркаса,столешницы,полки,перегородки - ламинированная ДСтП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ
Сервисные функции - - Полки стола и надстройки регулируются по высоте установки - Торцы обработаны кромкой ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru