Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41724103 от 2024-10-21

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0853500000324008525

Наименование объекта закупки: на поставку медицинской мебели (пост сестринский)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Ответственное должностное лицо: Барсуков Е. А.

Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru

Номер контактного телефона: 7-353-2561769

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА КУВАНДЫКА; Контактная информация : Местонахождение: 462241, Оренбургская область , Г. КУВАНДЫК, УЛ. МИЧУРИНА, Д. 2; Телефон: 8-935-3626077; 8-935-3626078; E-mail: rku01@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Базиков Эдуард Викторович; Номер контактного телефона: 7-353-6126208; E-mail: crbban@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 38300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242560500350356050100104410013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА КУВАНДЫКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 38300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38300.00 - 38300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38300.00 - 38300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 38300 - 0 - 0 - 0

- Итого - 38300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Оренбургская область Кувандыкский городской округ, с. Новопокровка, ул. Мира, 33Б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"039110940 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ// УФК по Оренбургской области г.Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 38300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 расчет по приказу 450.xls Проект контракта 1 договор.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ 2024.078553.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2024.078553 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Пост сестринский Идентификатор: 163613572 - 32.50.30.110-00000038 - Товар - Штука - 38300.00 - - 38300.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Пост сестринский )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Комплектация - 1.Столешница 2.Отверстие, закрываемое пластиковой заглушкой 3.Тумбы встроенные: - левая тумба с регулируемой по высоте полкой - правая тумба с 2 выдвижными ящиками с малыми фасадами и 1 выдвижным ящиком с большим фасадом - ниша над верхним выдвижным ящиком 4.Устройство, предотвращающее самопроизвольное выпадение ящика из корпуса. 5. Многосекционная ниша-надстройка: -центральная секция надстройки с вертикальной перегородкой и 1 съемной полкой -боковые секции со съемными полками 6. Регулируемые опоры стола – 4 шт. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ

Поверхности стола устойчивы к дезинфекции химическим методом - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ

толщина ламинированного ДСтП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание отсутствует в КТРУ

длина - ? 1490 и ? 1510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание отсутствует в КТРУ

цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ

назначение - Предназначен для организации рабочих мест медицинского обслуживающего персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ

высота - ? 1220 и ? 1230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание отсутствует в КТРУ

материал выдвижных ящиков - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ

ширина - ? 720 и ? 735 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - описание отсутствует в КТРУ

материал каркаса,столешницы,полки,перегородки - ламинированная ДСтП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ

Сервисные функции - - Полки стола и надстройки регулируются по высоте установки - Торцы обработаны кромкой ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - описание отсутствует в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru