Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41724318 от 2024-10-21
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0307200005224000033
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров № 2
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЫКТЫВКАРА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.50
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.50
Ответственное должностное лицо: Южина М. В.
Адрес электронной почты: social_syktyvkar@soc.rkomi.ru
Номер контактного телефона: 7-8212-301620
Факс: 7-8212-216420
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14233.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
14233.22 - 14233.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
14233.22 - 14233.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 14233.22 - 0 - 0 - 0
- Итого - 14233.22 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242110148160911010100100630010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: помещение Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Комплексный центр социальной защиты населения города Сыктывкара» по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.50, каб. 107
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 14233.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 163515020 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 50.81 - 96 - 4877.76
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 163515021 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 50.64 - 96 - 4861.44
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 163515022 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 51.16 - 5 - 255.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 163515023 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 35.61 - 22 - 783.42
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 163515024 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 14.49 - 220 - 3187.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 163515025 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 13.35 - 20 - 267.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru