Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41724354 от 2024-10-21

Поставка мягкого инвентаря

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0062

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300038824000020

Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря (варежки зимние вязаные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 347323, Ростовская, Цимлянск, Московская, дом 76А

Место нахождения: Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянский р-н, Цимлянск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 76А/ПОМЕЩЕНИЕ II, КОМНАТЫ 1-14, 25-26

Ответственное должностное лицо: Погосян С. Б.

Адрес электронной почты: my_cso@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86391-22359

Факс: 7-86391-50831

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2024 08:42

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6231.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 11.11.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6231.40 - 6231.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6231.40 - 6231.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 6231.4 - 0 - 0 - 0

- Итого - 6231.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243613700697361370100100230050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Цимлянский р-н, Цимлянск г, ул. Московская, 76 А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 6231.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 311.57 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способы обеспечения исполнения контракта: 1) независимая гарантия, выданная гарантийными организациями, указанными в части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе, и соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005; или 2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК_варежки Проект контракта 1 4 Проект контракта варежки Описание объекта закупки 1 1 Описание объекта закупки варежки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3 Требования к содержанию, составу заявки ПП 616+ст29 Дополнительная информация и документы 1 5.Обеспечение исполнения контракта, реквизиты 2 5.Единые требования

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Перчатки, рукавицы (варежки) бытового назначения Идентификатор: 163561214 - 14.19.13.000-00000002 - Товар - Пара (2 шт.) - 445.10 - 14 - 6231.40

Характеристики товара, работы, услуги ( Перчатки, рукавицы (варежки) бытового назначения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Варежки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал - Полотно трикотажное - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Половой признак - Женские - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Сезон - Зима - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Состав трикотажного полотна - Шерсть 100%; полушерсть от 45% до 50% натуральной шерсти и от 45% до 50% акрила - Соответствие - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание товара, предусмотренное позицией КТРУ, не в полной мере отражает характеристики поставляемого товара. Включение данных показателей необходимо для качественного описания товара. Кроме того, применение данного показателя обусловлено необходимостью корректного формирования НМЦК.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru