Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41738551 от 2024-10-23

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300087324000127

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ РО "РБ" в Азовском районе в 2025 г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Самарское с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Самарское с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ Д.1

Ответственное должностное лицо: Кривко О. Л.

Адрес электронной почты: zakupki@samarskayarb.ru

Номер контактного телефона: 7-86342-20241

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 351640.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

351640.00 - 0.00 - 351640.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

351640.00 - 0.00 - 351640.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 351640 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 351640.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242610102198561010100101640011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Азовский р-н, Самарское с, Российская Федерация, 346751, Ростовская область, Азовский район, с. Самарское, ул. Веселая, 10 ,склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 351640.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее НЕПРИМЕНЕНИЕ запрета, ограничения допуска в связи с подпунктом «б» пункта 3 постановления № 616, а именно «закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей». -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 35164.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643600000005800 "Номер лицевого счёта"20806007350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"Отделение Ростов-на-Дону Банка России //УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Поставка-бумаги-для-офисной-техники-для-нужд-ГБУ-РО--РБ--в-Азовском-районе-в-2025г-.xlsx Проект контракта 1 проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 наименование и описание объекта закупки 1.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 образец платежного поручения.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 163749725 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 351.64 - 1000 - 351640.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В описании объекта закупки указаны характеристики товаров, которые предусмотрены в КТРУ. При установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении ряда товаров перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимый товар; при этом включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности заказчика и соответствуют его потребностям и возможностям использования закупаемых товаров, а также способствуют повышению эффективности в работе копировально-множительной и печатной техники заказчика, в соответствии с установленными нормами и правилами.

Белизна CIE - ? 145 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В описании объекта закупки указаны характеристики товаров, которые предусмотрены в КТРУ. При установлении требований к дополнительным характеристикам объекта закупки заказчик руководствуется положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении ряда товаров перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимый товар; при этом включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности заказчика и соответствуют его потребностям и возможностям использования закупаемых товаров, а также способствуют повышению эффективности в работе копировально-множительной и печатной техники заказчика, в соответствии с установленными нормами и правилами.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru