Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41738575 от 2024-10-23
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0175400000324000042
Наименование объекта закупки: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА УШИНСКОГО, ДОМ 6
Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА УШИНСКОГО, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо: Задирака А. В.
Адрес электронной почты: 82@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-277704
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.11.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23840.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 13.11.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23840.00 - 23840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15701131540790019244 - 23840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 23840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241910224032991020100100700015819244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, ул. Ушинского, д. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 23840.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК марки почтовые Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требование к содержанию Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ марки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая номиналом 2 руб. Идентификатор: 163672627 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 2.00 - 750 - 1500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая номиналом 4 руб. Идентификатор: 163672628 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 4.00 - 335 - 1340.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая номиналом 10 руб. Идентификатор: 163672629 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 10.00 - 100 - 1000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая номиналом 50 руб. Идентификатор: 163672630 - 58.19.14.110 - Товар - Штука - 50.00 - 400 - 20000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru