Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41744089 от 2024-10-23

Средство для чистки зубов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354200022624000057

Наименование объекта закупки: Средство для чистки зубов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орел г, Герцена, 2, -

Место нахождения: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ГЕРЦЕНА, Д.2

Ответственное должностное лицо: Сорокин А. С.

Адрес электронной почты: orelosp@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-543982

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20922.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20922.00 - 20922.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20922.00 - 20922.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 20922 - 0 - 0 - 0

- Итого - 20922.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242575200969757510100100480013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, - 302030, г. Орел ул. Герцена д.2, - Филиал 1 302043 г. Орел ул. Комсомольская д.249

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 20922.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1046.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложенными документами

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У39300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности на момент поставки не менее 8 календарных месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В составе заявки участник предоставляет Копию регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом №323 от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» или информацию о реквизитах (наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением, номер, дата) регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение №2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4. Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Средство для чистки зубов Идентификатор: 163677169 - 32.50.50.190-00000327 - Товар - Штука - 697.40 - 30 - 20922.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Средство для чистки зубов )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Описание - Набор паст для обработки эмали зубов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Паста №1 в комплекте - Для размягчения и удаления зубного камня без повреждения эмали - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Паста №2 в комплекте - Для удаления мягкого налета, пелликул и обработки эмали перед реставрацией зубов, герметизацией фиссур, а также для профилактики кариеса методом снятия зубных отложений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Паста №3 в комплекте - Для реминерализации и фторирования зубной эмали - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Объем пасты №1 - ? 30 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Объем пасты №2 - ? 30 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Объем пасты №3 - ? 30 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ввиду отсутствия характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru