Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41752919 от 2024-10-24

Закупка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0144200003924000021

Наименование объекта закупки: Закупка офисной мебели для нужд инспекции гостехнадзора Курской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305000, Курская обл, УЛ РАДИЩЕВА, ЗД. 17

Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, УЛ РАДИЩЕВА, ЗД. 17

Ответственное должностное лицо: Крюков А. Г.

Адрес электронной почты: gtnkursk@rkursk.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-446471

Факс: 7-4712-511171

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.11.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820380924440000186

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.10.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 15.11.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 04.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Курской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 38000000: Муниципальные образования Курской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

75000.00 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

83501138110010020244 - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 75000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242462904570146320100100610613101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, ул. Радищева, зд. 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 75000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с подпунктом «б» п.3 постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 имеются обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения допуска. -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены Проект контракта 1 Проект государственного контракта (мебель) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки в электронном аукционе Дополнительная информация и документы 1 Извещение о проведении электронного аукциона

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 163686755 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 15000.00 - 5 - 75000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru